Можно ли приме. Можно ли применять нашатырный спирт в качестве удобрения? Эффективен ли мифепристон при внематочной беременности
Побочные эффекты при использовании вагинальных таблеток «Тержинан» крайне редки, обычно они возникают уже через несколько минут после введения и проявляются в виде жжения.
Как применять «Тержинан»
Вагинальные таблетки «Тержинан» действуют исключительно местно, поэтому пациенткам можно не волноваться о побочных эффектах, связанных с проникновением компонентов препарата в кровь. Лечиться этим средством довольно просто, необходимо на протяжении 10 дней вставлять во влагалище по 1 таблетке, для эффективности следует полминуты подержать ее в воде. Применение препарата «Тержинан» можно сочетать с физиолечением.Лечебный эффект при использовании препарата «Тержинан» проявляется намного быстрее, чем во время приема лекарственных препаратов внутрь.
Можно ли использовать «Тержинан» во время месячных
В отличие от вагинальных свечей, таблетки не смываются менструальной кровью, даже если обильные. Менструация является естественной провокацией воспалительного процесса. Иными словами, в этот период происходит «встряска» организма женщины, в результате которой проявляются все скрыто протекающие инфекции. Таким образом, в этот период препарат будет более эффективно воздействовать на различных возбудителей инфекции. Следовательно, задержка лечения по причине в данном случае нецелесообразна. Принимать ли вагинальные лекарственные средства во , должна решать непосредственно с врачом. В инструкции к «Тержинану» четко указано, что на период менструации лечение прерывать не следует.Совет 2: Свечи "Депантол": можно ли применять их при месячных
Вагинальные свечи «Депантол» относятся к фармакологической группе регенерантов. Препарат оказывает восстанавливающее, метаболическое и антисептическое действие.
Использование «Депантола» во время месячных
Зачастую многие женщины задаются вопросом, можно ли ставить вагинальные свечи во . Обычно в инструкции указывается, что использовать их в период менструации не следует: лекарственные вещества, содержащиеся , выводятся вместе , вследствие этого препарат не оказывает должного лечебного эффекта. На время нужно прервать курс лечения и возобновить его после их окончания. Правильнее будет рассчитать период, когда кровотечение не будет препятствием к проведению терапии, чтобы лечение не было разорвано во времени. Использовать вагинальные свечи следует в соответствии с инструкцией.
Вагинальные свечи «Депантенол» противопоказаны при гиперчувствительности к их компонентам.
Инструкция по применению свечей «Депантол»
«Депантол» оказывает активное действие по отношению к грамположительным и грамотрицательным бактериям, простейшим, дрожжевым грибкам и дерматофитам. Препарат нормализует клеточный метаболизм, регенерацию слизистых оболочек, повышает прочность волокон коллагена. Вагинальные свечи «Депантол» назначают при вагинитах (острых и хронических), истинных эрозиях шейки матки, экзоцервицитах (в т.ч. осложненных эктопией шейки матки), в послеродовой период, после гинекологических операций, для улучшения восстановительных процессов в слизистых шейки матки и влагалища после , лазеродеструкции и диатермокоагуляции. Активными веществами вагинальных свечей «Депантол» являются и хлоргексидина . Вспомогательные вещества - примакрогол, макрогол. Вагинальные суппозитории имеют белый, желтовато-белый или серовато-белый цвет, торпедообразную форму. Иногда их поверхность может быть мраморной.
Вагинальные свечи «Депантол» нужно хранить в сухом, темном и недоступном для детей месте, при температуре не выше 20 градусов. Срок хранения препарата - два года.
Свечи «Депантол» применяются интравагинально. Два раза в день вводят глубоко во влагалище по одному суппозиторию. Продолжительность лечения - семь-десять дней. При необходимости курс продлевают до двадцати дней. «Депантол» нельзя совмещать с мылом и детергентами, которые содержат анионную группу (натрия , сапонины, натрия карбоксиметилцеллюлоза), при введении их интравагинально. По отзывам препарат может вызвать зуд, жжение и аллергические реакции, которые проходят после его отмены.
Нашатырный спирт (в просторечии «нашатырь», «нашатырка») содержит аммиак - соединение азота с водородом. В этой форме азот может быть хорошо усвоен растениями. Многие садоводы предпочитают нашатырный спирт сухим удобрениям по нескольким причинам:
- Повсеместная доступность: 10-процентный нашатырный спирт можно купить в любой аптеке. Причем по смешной цене.
- Удобство в применении. Его нетрудно вносить и легко рассчитывать дозировку. Последнее очень важно, чтобы не «перекормить» растения нитратами.
- Малый объем флакона позволяет купить раствора не больше, чем нужно. Даже если стоит задача «обработать» всего одну грядку или куст.
Для чего применять
Азот необходим растениям для выработки хлорофилла, с помощью которого растение «улавливает» энергию солнечного света. Именно это вещество и придает листве и побегам зеленый цвет. Если листья посреди лета бледнеют и желтеют, растение плохо цветет или дает слабую завязь - все это признаки дефицита азота в почве. В этом случае применение нашатырного спирта играет роль «скорой помощи».
Также нашатырный спирт используют для плановой подкормки. Он особенно пригодится, если нужно добиться хорошего роста веток и листвы. Кроме того, он благоприятно сказывается на цветении и размере плодов.
Нашатырный спирт можно использовать в огородничестве практически для всех растений. В нем не нуждаются разве что бобовые, которые способны усваивать атмосферный азот. Но чаще всего раствор нашатырки делают для следующих культур:
- лук и чеснок
- огурец
- помидор
- капуста
В садоводстве нашатырный спирт поможет правильно растить плодово-ягодные культуры: малину, ежевику, голубику и другие. Особенно в таком удобрении нуждается клубника, которая плохо усваивает азот.
Нашатырку «любят» цветы, в частности, роза, циннии и все луковичные. Аммиачным раствором «питают» и домашние растения в горшках. Даже такой чувствительный цветок, как орхидея.
Как применять
Чтобы сделать удобрение, нашатырный спирт разводят в воде. Раствор можно применять двумя способами: для полива под корень и внекорневым методом. В первом случае раствор заливают в лейку без разбрызгивателя и поливают растение. Для внекорневой подкормки обильно опрыскивают листья.
Для полива большинства овощных и фруктовых растений подойдет раствор в такой пропорции: 50 мл (3,3 столовые ложки) нашатырного спирта на 4 л воды. Но состав может быть и другим в зависимости от конкретной задачи.
Так, для профилактической подкормки (ее проводят раз в семь-десять дней) берут раствор послабее: столовая ложка нашатырки на 10 л воды. Такой же состав рекомендуется для первой подкормки капусты, которая производится при высадке рассады в грунт (по 0,5 л раствора на лунку). А по мере роста капусты используют более «крепкий» раствор.
Работать с нашатыркой правильно после захода солнца или по утрам в пасмурную, но сухую погоду. При этом желательно полное безветрие.
Обязательно соблюдайте меры предосторожности, чтобы не отравиться. Разводите состав в проветриваемом помещении или непосредственно на участке. Надевайте перчатки! И не допускайте к работе с нашатыркой гипертоников.
«Нашатырка» против муравья
Кроме того, нашатырный спирт помогает в борьбе с насекомыми: муравьями, тлей, медведкой, луковой и морковной мухой, проволочником. Главный метод от большинства вредителей - полив грядок раствором нашатырки (многие шестиногие не выносят аммиачный запах). Получается одновременно и подкормка, и защита культур.
Чтобы избавится от муравьев, 100 мл спирта разводят в литре кипяченой воды и поливают муравейник. Слабым раствором (1 столовая ложка на 8 л воды) опрыскивают нуждающиеся в защите растения.
Для борьбы с тлей готовят особый состав. 50 мл (3,3 столовые ложки) нашатырного спирта и кусок измельченного мыла разводить в ведре воды. Затем следует обильно опрыскать пораженное растение.
Можно ли применять диуретики при подагре и почему? Немного подробнее о подагре и диуретиках, и чем эти два понятия взаимосвязаны? На эти и другие вопросы читайте ответы в этой статье.
Диуретики, или – это препараты, которые увеличивают количество мочи образуемой за какую-либо единицу времени. Эти препараты применяются чаще всего при лечении отеков различного происхождения и артериальной гипертензии.
Напомню, – это заболевание, характеризующееся отложениями моноуратов натрия в различных тканях, у пациентов с повышенным содержанием мочевой кислоты в крови т.е. с гиперурикемией. Моча и мочевая кислота это разные понятия, не следует их путать! Приступ подагры проявляется резкими болями, как правило, в одном суставе. Диуретики при подагре не применяются именно из-за мочевой кислоты, давайте обсудим подробнее.
Можно ли применять диуретики при подагре
Дело в том, что мочегонные средства конкурируют с мочевой кислотой за выведение из организма. Выделяются они почками. Выходит так, что мочевая кислота не выводится, а вместо нее выводятся диуретики. Уровень мочевой кислоты в крови, благодаря такой конкуренции, нарастает, то есть возникает гиперурикемия, которая и провоцирует приступы подагры.
Любая провокация приступа недопустима! А применяя диуретики при подагре мы именно это и сделаем, – говорит доктор, врач общей практики Синицкий В.А.
На научном языке приступ подагры называется острый подагрический артрит . Начинается он спонтанно, с сильных и резких болей, как правило, в одном суставе. Боли эти постепенно нарастают. Неприятная картина не так ли?
Также происходит и когда Вы употребляете этанол; (аспирин) в низких дозах; циклоспорин; этамбутол; никотиновую кислоту; леводопу.
Диуретики при подагре противопоказаны – вот логический вывод из всего вышесказанного. Но что делать, когда у человека помимо, например, гипертонии есть еще и подагра?
Необходимо, при возможности, лечить пациента с сочетанием артериальной гипертензии и подагры иными антигипертензивными препаратами. Если без диуретиков при подагре никак не обойтись, то назначать их стоит с особой осторожностью, поскольку они могут спровоцировать очередной приступ, – продолжает доктор, врач общей практики Синицкий В.А.
Наталья Федорова
Консультация «Можно ли применять наказание в детском саду?»
Можно ли применять наказание в детском саду ?
Так много литературы, в которой рассматриваются вопросы о наказании детей . И взгляды и мнения у всех очень разные. Мне бы хотелось рассмотреть следующий вопрос : уместно ли наказание в детских дошкольных учреждениях? И чтобы ответить на этот вопрос, необходимо для начала разобраться в значении слова наказание и в правах , которые имеет ребенок дошкольного возраста. Итак наказание это – мера воздействия против совершенного преступления или проступка. Проступок – это поступок нарушающий правила поведения, провинность. Говоря о детях, мы будем говорить о поступках ребенка, нарушающего правила поведения. И как мы взрослые можем относиться к этим поступкам. Вопрос действительно очень сложный и на мой взгляд очень актуальный в сегодняшнее время, так как многие родители бояться наказывать своих детей . Если мы перефразируем слово наказание на язык значения слов в словарях и переведем в условия дошкольной организации, то уместно будет следующее утверждение : наказание в детском саду – это мера воздействия против поступков, нарушающих правила поведения в общественном месте (ведь детский сад , для ребенка является общественным местом). И существуют множество правил поведения. Правила поведения - это границы, всего того, что допускается делать, а что нет в определенной стране или группе людей. Нормы и правила распространяются на все формы взаимодействия человека и абсолютно со всем тем, что его окружает : люди, животный мир, растения, вся неживая природа, и все что сделано руками человека или задумано и осуществлено им при помощи техники. И соответственно есть поступки, которые дети, находясь в том или ином обществе могут совершать и на которые взрослым приходиться воздействовать, чтобы больше они не повторялись не переросли в плохие привычки. Разберем более конкретные ситуации, с которыми сталкиваются работники детских дошкольных учреждений. И так как мы говорим сегодня о наказании , то оставим в стороне все хорошие поступки и их конечно же очень и очень много. И поговорим о негативных поступках детей и как воздействовать на эти поступки. Перечислим только некоторые из них, с которыми лично я сталкивалась в своей профессиональной деятельности; кусает другого ребенка, учителя или родителя; хватает другого ребенка за волосы; пинает взрослого; дерется; бьет игрушкой по голове; толкается; ломает чужие игрушки или имущество; рвет книжку; швыряет предметы; обзывается; кричит на детей или родителей; использует нецензурные выражения; не слушает родителей или учителя; устраивает истерики; добивается своего криком. И конечно же это не весь список возможных негативных поступков. Так как же реагировать взрослому человеку на такие поступки? Неужели все позволять и оставлять за ребенком право делать все что ему вздумается. Это называется вседозволенность. И она может причинять боль другим детям. Хочу заметить, что в своем размышлении я специально употребляю слово поступок, потому что мы ни когда не говорим ребенку : «Ты плохой!» (т. е. мы не говорим о его личности) . Но мы говорим о том, что ребенок прекрасный, но в данное время его поступок, оказался не очень хорошим и он может привести ребенка к негативным последствиям и ему надо взять ответственность за этот поступок. Вспоминаю историю, которая произошла в нашем детском саду несколько лет назад . Ко мне в кабинет привели ребенка, который очень сильно укусил учителя, потому что не хотел соблюдать правила в классе. Я посмотрела на него, и сказала : «Наверное ты так сильно разозлился на учителя, что даже не удержался и укусил его». И в это момент, его негативные чувства с рыданием вышли наружу и он сквозь слезы сказал : «Дааааааа» . Это было очень длинное да. Затем я спросила : «За что ты так сильно разозлился на учителя?» «Он сказал мне, что надо положить игрушки на место и идти со всеми в столовую. А я не хочуууу». И тогда я сказала ему, то что говорю всем детям, которые в подобных ситуациях попадают ко мне в кабинет (хочу заметить я говорила с ребенком без гнева и раздражённости, просто спокойным тоном): «Ты знаешь, каждый имеет права злиться или гневаться, даже у меня это бывает. Это бывает у всех людей. Но когда мы гневаемся или злимся, то есть одно правило : нельзя делать больно другому человеку или нельзя ломать предметы других людей. Ты удивительный мальчик и твои зубки сотворены для того, чтобы пережевывать пищу и помогать звукам правильно выговариваться. Твои зубки не для того, чтобы кусаться. Лучше в этой ситуации сказать, что ты разозлился». И в это момент мальчик попытался перекинуть всю ответственность за свой плохой поступок с себя на свою семью и проговорил : «Ага, это все Апашка виновата! Это она меня балует каждый день! Мама с папой говорят не балуй его! А она все балует и балует!». И тогда я спросила мальчика : «Скажи мне пожалуйста, разве бабушка сегодня укусила учителя?» . «Нет, я» - ответил он. На что я сказала : «Ты знаешь, учителю очень больно сейчас, у него болит рука и он сильно расстроился из-за твоего поступка. И мне очень неприятно, что такая ситуация произошла у нас. Как ты думаешь если ты будешь еще так делать, как дети будут к тебе относиться?» «Будут бояться меня» - ответил он. «А ты хочешь, чтобы они тебя боялись?» «Нет, хочу чтобы играли со мной» - тихо пробормотал он. Я обняла его, прижала к себе и сказала : «Наверное стоит извиниться перед учителем, чтобы ты себя чувствовал хорошо» И мальчик тихо промолвил : «Да я сейчас извинюсь» . На последок я его спросила : «Как мне поступать с тобой, если такое повториться еще раз» . И он ответил : «Посадить на Тайм аут и рассказать родителям» . После мы с ним сходили в учителю, он извинился перед ним, учитель обнял его. Ситуация была решена. Больше с этим мальчиком, во время пребывания его в нашем садике, такого не повторялось.
Скажите мой разговор с мальчиком является ли мерой воздействия против поступков, нарушающих правила поведения в общественном месте (т. е. наказанием ) . Я воздействовала на него при помощи наставления и научения. Но если бы это повторилось еще раз, то мне пришлось бы посадить его на Тайм аут. Что такое Тайм аут в нашем саду ? Это когда ребенка просят посидеть и подумать над тем, что он сделал неправильно. Тайм аут в спорте берется тогда, когда игроки на время выходят из игры. И ребенок тоже выходит из игры с другими детьми, берет тихое время, чтобы подумать над тем, что он сделал не так и как можно исправить ситуацию . И это тоже является наказанием . Ведь ребенку в этот момент приходиться осознавать свое поведение и в это время у ребенка внутри его сущности устанавливаются границы, что позволительно делать, а что нет? А теперь перейдем к методам воздействия, которые использовала лично я в этой ситуации. И это не единственные методы, но в моей практике они почти всегда срабатывают.
Первое : я помогла ребенку осознать и проговорить чувства, которые он испытывает в это момент, ведь именно благодаря тому, что он не смог справиться со своими негативными чувствами и произошла эта неприятная ситуация. Второе : я познакомила ребенка с основным правилом выражения негативных чувств «нельзя причинять вред людям или чужим предметам» . Третье : я показала ребенку, правильное предназначение его зубов. Четвертое : Я показала ребенку, что необходимо и можно брать ответственность за свои поступки и ошибки. Пятое : Я познакомила ребенка с тем, что у плохих поступков есть негативные последствия. Шестое : показала ему возможность и пути решения конфликтных ситуаций. И такой способ воздействия на поступок и Тайм аут я думаю приемлемы в дошкольных учреждениях. И естественно, что категорически не допускается в детских садах : бить детей, таскать за уши, дергать за руки, обзывать, оскорблять, кричать на них и т. д. Крик взрослого человека обычно говорит о его бессилие (об отсутствии возможности или знаний что либо сделать) в данной ситуации. Иногда необходимо просто проговорить свои чувства и крика не будет. Например : «Меня беспокоит, что ты можешь упасть когда так прыгаешь. Ты можешь повредить себе что-нибудь, прыгая с такой высоты. А я хочу чтобы ты был здоров. Поэтому слезь пожалуйста» или «Я боюсь, что с тобой может что-то произойти, поэтому не разрешаю тебе» . И это уже техника использования «Я-сообщения, но об этом в другой раз.