Как пользоваться электронной сигаретой: инструкция. Инструкция по эксплуатации электронной сигареты


Если вы впервые приобрели, или только собираетесь приобрести мощный батарейный мод, то вы наверняка столкнетесь с тем, что в него установлено несколько режимов использования. И на первый взгляд не совсем понятно какой режим для чего нужен и как из этого всего выбрать подходящий именно вам.

Немного истории

Для начала расскажем, откуда вообще появились различные режимы парения. Когда только появились первые батарейные моды, производитель включил в них возможность регулировать уровень выдаваемой мощности и уровень выходного напряжения. Соответственно в первом режиме, который назвали вариватт, вы могли устанавливать необходимый показатель в ваттах, а во втором режиме, который был назван варивольт, вы могли устанавливать показатель в вольтах.

Также, производитель включил более привычный для опытных вейперов режим мехмода, который подразумевал, что чем выше заряд аккумулятора в моде, тем выше выдаваемая им мощность.

Чуть позже появился режим контроля температуры, в котором вейпер мог установить лишь комфортную для него температуру пара, а девайс автоматически подбирал все остальные параметры.

В дальнейшем появились различные модификации и разновидности данных режимов, о которых мы сейчас и расскажем.

Описание всех доступных режимов парения

На сегодняшний день в большинстве батарейных модов можно встретить следующие режимы парения

Режим вариватта

В большинстве батарейных модов он называется как VW или Power. В данном режиме пользователь может самостоятельно выставлять необходимую ему мощность. Режим достаточно прост в использовании и не требует никаких определенных испарителей или намотки. Единственное на что вам следует обратить внимание, так это на то, какую максимальную мощность поддерживает ваш атомайзер, а точнее его намотка или сменный испаритель. Больше этой мощности ставить нельзя, в противном случае вы почувствуете резкий вкус гари и рискуете сжечь испаритель.

Вам придется самостоятельно подобрать оптимальную для вас мощность, на которой вы будете максимально полно чувствовать вкус жидкости и получать наибольшее количество пара при сохранении вкуса.

Режим мехмода

Данный режим называется также Bypass. Он подразумевает, что чем выше заряд аккумулятора, тем больше мощности выдает батарейный мод. Все настройки в данном режиме осуществляются второстепенными способами, такими как увеличение или уменьшение сопротивления спирали. Такой режим больше подходит для опытных вейперов, которые планируют использовать батарейный мод с дрипками.

Режим контроля температуры

Режим термоконтроля – относительно новый режим, который теперь используется во всех современных батарейных модах. Его суть заключается в том, что вы самостоятельно устанавливаете комфортную вам температуру парения в определенном диапазоне, а электроника подбирает все остальные настройки под выбранную вами температуру.

На первый взгляд все просто, но у этого режима есть особенность: он работает только с испарителями и намотками определенного материала. Поэтому на сегодняшний день есть три вида режимов контроля температуры:

TC-Ni – режим термоконтроля с использованием намотки из никеля. Другими словами, если вы хотите использовать данный режим, то вам необходимо установить сменный испаритель на никеле.

TC-Ti – режим термоконтроля с использованием намотки из титана.

TC-SS316 – режим термоконтроля с использованием намотки из нержавеющей стали.

Между собой данные материалы отличаются различной передачей вкуса и уровнем вырабатываемого пара. Сам же режим отлично подходит для новичков, т.к. благодаря тому, что электроника подбирает автоматически все параметры, то практически исключена возможность случайно получить вкус гари.

Режим TCR

TCR – температурный коэффициент сопротивления. Данный режим – разновидность режима контроля температуры. Он появился для поддержки различных материалов спиралей и тонкой настройки при использовании температурного контроля. В этом режиме вы сможете устанавливать данный коэффициент и подбирать наилучшее соотношение для выбранного вами материала спирали.

Режим TCR рассчитан на более опытных вейперов и подходит тем, кто использует дрипки или обслуживаемые атомайзеры.


Режим START

Данный режим разработан компанией Joyetech специально для работы со сменными испарителями типа BF. Этот режим рассчитан специально для новичков и предполагает, что при выборе этого режима электроника автоматически установит максимально допустимый показатель мощности. И вы сможете выбирать в пределах этого показателя оптимальный для себя.

Для начала узнайте какие режимы поддерживает выбранный вами . Если ваш мод поддерживает режим контроля температуры и в комплекте с атомайзером идут подходящие испарители, то рекомендуем начать именно с этого режима. Так вы сможете начать парить без каких-либо неприятных вкусов.

Если же такой возможности нет, то можете выбирать стандартный режим вариватт и устанавливать небольшую мощность, например 10 Ватт. Затем повышайте ее понемногу и пробуйте. Так вы сможете подобрать под себя наилучший вариант.

В любом случае не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.

Ни для кого не секрет, что температурный контроль появился приблизительно пол года назад, а точнее летом 2015-го и моментально стал одной из обсуждаемых тем вэйпинга. Скажем это своего рода новый стандарт, на который должны ровняться производители электронных сигарет. Индустрия вэйпинга не стоит на одном месте, не пришлось долго ждать и сегодня на прилавках магазинов огромное количество вариваттов с температурным контролем.



Вариватт мною был, упомянут не зря: температурный контроль электронной сигареты – прямой его наследник, который с помощью новых функций улучшает концепцию регулировки мощности. Каждый мод с ТК позволяет настроить мощность, но при заранее выставленной температуре её поддержанию уделяется большой приоритет и если спираль сильно разогрелась, то плата даст команду сбросить мощность, для её остужения. В тоже самое время для вэйпера ощущения парения практически не меняется: ему будет казаться, что мощность осталась на прежнем уровне. Когда спираль остынет – плата наоборот повысит мощность, в любом случае при этом поддерживая температуру.

Ка же все-таки работает термоконтроль? Весь секрет кроется в особенностях материала испарителя – титане и никеле . Оба метала, имеют свойство повышать сопротивление при нагреве и делают это очень плавно. Когда устанавливается новый испаритель – плата мода запоминает сопротивление холодной спирали, и дальше уже по количеству Омов может определить насколько разогрелась спираль. Использование титана и никеля позволяет электронике определить точную температуру. Другие материалы (тот же кантал) к сожалению, не обладают чётким и прямым взаимодействием нагрева и сопротивления и их использование на боксах с температурным контролем сводится к нулю.

Ну и, конечно же, для полноценной работы температурного контроля нужны соответствующие девайсы, которых сегодня вполне, чем предостаточно (тот же Kanger Subtank, Eleaf GS-TANK TC, Sigelei 150W TC Sigelei 150W TC и много, много других). Баки отличаются от обычных возможностью установки титановых и никелевых голов, а особенность модов кроется в особой плате, которая «понимает» показатели сопротивления никеля и титана.

Температурный контроль позволяет регулировать температуру в принятом стандарте в пределах от 200 до 600 градусов по Фаренгейту или же в пределах от 100 до 135 градусов по Цельсию. Единица измерения при регулировке автоматически переключается с Ваттов на градусы. В некоторых модах есть переключение на Джоули, определяющие скорость разогрева спирали. Может выставляться вручную, а можно это дело доверить автоматике, уж поверьте «она лучше знает» и выберет необходимое оптимальное значение.

Выделим основные плюсы и минусы температурного контроля:

К плюсам мы отнесем следующие пункты:

1) Более прохладный пар (выставив температуру, мы ограничиваем разогрев спирали «впустую», благодаря этому пар станет прохладнее и приятнее на вкус);
2) Отсутствие привкуса гари сага о Гарри Поттере и его приключениях в вэйпинге – завершена . Плата мода отслеживает разогрев спирали и вовремя снижает мощность при перегреве, благодаря этому возможность перегара фитиля – полностью исключена;
3) Температура нагрева спирали не зависит от обдува и количества жидкости (когда жидкость начнет заканчиваться – плата бокса будет просто выдавать меньше пара или вообще перестанет нагреваться);
4) Спираль и фитиль прослужат намного дольше ;
5) Сокращение расхода батареи и жидкости ;
6) Насыщенный вкус жидкости (при простом подборе температуры можно по новому раскрыть для себя привычные жидкости);
7) Упрощенная настройка – мы забываем о Ваттах, Омах и Вольтах, достаточно выставить комфортное значение по Цельсию, Фаренгейтах или же Джоулях;
8) Вкус и насыщенность пара не зависят от обдува

Ну и, конечно же, есть и незначительные минусы:

1) Стоимость девайсов и подбора обслуживаемых материалов сложатся в ощутимую суму;
2) Опасность выделения вредных веществ при использовании никеля – хоть это и спорный момент, который сегодня повседневно обсуждается, но умалчивать о нем – преступление, для тех, кто хочет нейтрализовать сею угрозу следует использовать титан в обслуживании.

Как мы видим – температурный контроль – тенденция настоящего и будущего, обычные варивольты/вариватты остаются в прошлом, на смену приходят новые технологии, которые и диктуют развитие вэйпинга. В будущем нас ждет еще много интересного. Всем густого и вкусного и на никеле и на титане и на кантале и на………

Азбука вейпера

Кто не знает, что такое электронная сигарета? Да, наверное, уже все знакомы с этим гаджетом, включая даже тех, кто не курит. А молодежь, так и вовсе называет себя «vape-generation» — вэйп-поколение, и этим все сказано.

Но все ли уверены, что знают, как правильно пользоваться электронной сигаретой? Вот сейчас курильщики скажут, мол чего тут сложного? Как курил – так и продолжай. Ан-нет! Как минимум разница в самом процессе, ведь вейп не курят, его парят!

Вейп – это первый шаг к полному отказу от табакокурения и никотиновой зависимости. И это прекрасно, учитывая, какой состояние здоровья у нашего общества сейчас. Электронные сигареты безопасны, экологичны и выглядат как, что окружающие поглядывают на молодых людей, сжимающих в руках модные, прикольные гаджеты, и выпускающих неимоверно ароматные клуба дыма, с завистью.

Чтобы понять, как пользоваться электронной сигаретой с наибольшим КПД, нужно понять, как она устроена и в чем заключается принцип ее работы. А это значит, что мы поймем именно основы правильного пользования гаджетом.

Заядлые курильщики наверно помнят, что с первого раза курить не очень-то и получалось – кружилась голова, душил кашель, а у некоторых появлялось даже чувство тошноты. Вейп – это абсолютно другая история.

Одна затяжка никогда не вызовет подобных эффектов, а 1 или даже 10 минут парения никак не повлияют на организм. Инструкция по использованию электронной сигареты, упоминает даже, что это устройство сконструировано как ингалятор и, соответственно, пользоваться им можно так же.

Vape – это пар, и именно одно это слово объясняет весь принцип действия «электронки». Несмотря на то, что дизайн этих гаджетов может отличаться, работают все они одинаково.

Другими словами, вейп – это имитация обычного курения, которая вышла далеко за рамки и превратилась в субкультуру. И уже все чаще наш взгляд улавливает яркие вывески, которые можно встретить в самых различных местах: vape bar, vape shop, vape store, vape room и т.д.

Как устроен вейп.

Вскрытие покажет

Итак, заглянем внутрь. Любая электронная сигарета состоит из:

  • корпуса;
  • бака для жидкости;
  • парообразователя;
  • батареи.

О парообразователе или испарителе следует сказать чуть больше. Испарители бывают обслуживаемыми (атомайзер) и необслуживаемыми (клиромайзер). Вся разница в том, что в атоме можно самостоятельно менять (предварительно самостоятельно намотав) нагревательные спирали и фитили, что делает жизнь вейпера более насыщенной и ароматной, ведь для экспериментов непочатый край работы.

В то время как клиромайзер в таком тщательном уходе не нуждается и в него необходимо подливать выбранную вами жидкость.

Ликбез для новичков: Атомайзер, атом, клир, клиромайзер, бак – это все синонимы. Клиромайзер одноразовых электронок называют картомайзером.

Кроме того, в комплекте с электронным девайсом, способным превращать жидкость в ароматнейший пар, обязательно идет зарядное USB-устройство, или как минимум шнур, при помощи которого электронку можно каннектить к ноуту, стационарному компьютеру или сетевому адаптеру.

Пара слов о зарядке

Обычно проблем с зарядкой не возникает.

Как любое другое электронное устройство, этот прибор будет служить намного дольше и качественнее, если зарядить его правильно. В руководстве по пользованию производители обычно указывают время, достаточное для полной зарядки девайса. Как правило, это занимает от 6 до 10 часов.

Зачастую, акумулятор только что приобретенного гаджета полностью разряжен, поэтому перед тем, как начать парить первый раз, батарею необходимо зарядить. Как уже упоминалось, электронку можно заряжать от всего, что имеет USB-порт, процесс будет отличаться только длительностью.

Подзарядка через USB-порт, подключенный к другим устройствам, например, ноуту, займет примерно 4-6 часов. Подключение через сетевой адаптер позволит вам выиграть время и зарядить свой гаджет за 2-4 часа.

Если вы будете соблюдать правила по использованию как сигареты, так и зарядного устройства, ваш гаджет будет исправно вам служить, а полной зарядки батареи хватит на расход целого катриджа с вкусной жидкостью.

Аппарат заряжен — учимся парить

Использовать электронную сигарету легко и просто. После первой затяжки девайс включается сам, автоматически, и в клиромайзере начинается процесс испарения. Таким же образом, когда вы перестаете тянуть, сигарета выключается.

Все, кто пользуются электронками знают, что процесс парения по длительности такой же, как и у обычной табачной сигареты, т.е. рассчитан максимум на 15 затяжек. Если их количество превышается, на корпусе электронки включится индикатор батареи.

Обычно индикатор загорается если:

  • вы затягиваетесь слишком часто и коротко;
  • затяжки очень длительные.

Тип включения и мигания индикатора может быть разным, главное, что он показывает, что использование прибора следует приостановить на некоторое время.

Помните: длительные затяжки перегревают спирали испарителя, что может стать причиной поломки девайса.

Как правило, в инструкции по применению каждой модели указаны все возможные варианты включения используемого гаджета.

Методом собственных ошибок «мастера вейпа» нашли «золотую середину» – своеобразные правила, которым должны следовать те, кто пользуется электронными сигаретами:

Вейп имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с обычными сигаретами.

Использование девайса в положении лежа строго запрещено. Это может привести к тому, что жидкость будет переливаться через мундштук и попадать в рот. Поэтому парите вертикально.

Не перегревайте свою электронку – держите ее подальше от отопительных приборов и прямых солнечных лучей. Перегрев приведет к сбоям в работе, а то и вовсе к непоправимой поломке.

Опять же, если сигарета сильно перегревается изнутри – увеличивается расход ароматической жидкости, а те, кто часто пользуются электронкой знают, что это не так уж дешево.

Не гонитесь за модой слишком быстро — не спешите попробовать на вкус всё и вся. Слишком частая или чрезмерная дозаправка атомайзера ухудшит качества пара и работу всего устройства. Поэтому после 3-4 заправок лучше сменить испаритель или, как минимум, заменить вату.

Соблюдать эти правила не сложно. Бережно относитесь к своему девайсу, и он прослужит очень долго.

Вот и все, ничего сложного в парении нет, оно безопасно и удобно. А как улучшить вкус и создать впечатляющее облако пара для тех, кто использует атомайзеры типа дрипки, мы расскажем с в следующих статьях. Вкуснейшего пара вам! Наслаждайтесь!

Курильщики - возрадуйтесь! Больше не надо бегать на улицу в дождь и мороз, чтобы получить свою дозу никотина. Электронные сигареты можно курить везде – даже на самолётах и в некурящих секциях ресторана. Это целиком и полностью законно – потому что электронные сигареты не горят, и не представляют опасности пассивного курения. Они производят безвредный пар, не обладающий никаким запахом (если не принимать во внимание ароматизаторы), который растворяется в воздухе буквально за секунды.

Новые электронные сигареты / сигары / трубки можно приобрести, главным образом, в Интернете – или немного дороже в розничных магазинах. Принцип работы у них у всех очень похож, но характеристики могут довольно сильно различаться. Электронные сигареты не содержат более 4.000 химических веществ, которые можно найти в табачном дыме, выделяемом «аналоговыми» сигаретами. Электронные сигареты стоят не так уж и дорого – много придётся заплатить в самом начале, а потом просто докупать довольно дешёвые запчасти и расходные материалы по мере надобности. Типичный стартовый набор с электронной сигаретой включает в себя 1 – 2 аккумулятора, 1 – 2 атомайзера, зарядное устройство (для розетки и / или USB), и несколько картриджей (обычно пять или больше). Обычно в комплект входит ещё и мануал – обычно не очень подробный, но содержащий все базовые инструкции по пользованию и сервисному обслуживанию такой сигареты.

Концентрация никотина в картридже может отличаться – примерно как в никотиновых пластырях и жвачках, уже привычных потребителю. Электронные сигареты, в отличие от них, официально средством по борьбе с курением не являются – хотя и используются с этой целью очень большим количеством их пользователей. Их можно курить везде – это хороший способ бороться с запретами на курение.

Сложность:

Ниже среднего

Инструкция

Стартовый набор с электронной сигаретой
Картриджи
Бутылочка с жидкостью для электронных сигарет

Основные компоненты электронной сигареты: картридж, атомайзер, аккумулятор

Если вы раньше никогда электронными сигаретами не пользовались – советуем внимательно прочитать руководство пользователя. Не забудьте предварительно зарядить аккумуляторы. После этого электронную сигарету можно собирать.

Хорошенько помойте руки, положите чистую тряпку или полотенце на ровную поверхность. Особенно это важно, если вы собрались сами наполнять свои картриджи. Аккуратно всё разложите на своей салфетке или полотенце. Если вы заказывали что-то дополнительно, кроме стартового набора – тоже выкладывайте. Если вы собираетесь сами заправлять картриджи – понядобиться ещё и зубочистка, или шприц (толстый), и пинцет.

Если вы собрались сами заправлять картридж – самое время это сделать. Для этого нам понадобиться пустой картридж, бутылка с жидкостью, и пинцет.

Берём аккумулятор и атомайзер. Там есть резьба – закручиваем два компонента вместе, сильно не давите. Смотрите чтобы резьба шла ровно.

Если сбоку аккумулятора есть кнопка – значит автоматически он включаться не будет. Для работы её надо будет зажать. Не зажимайте её на дольше, чем пять секунд – можно повредить атомайзер.

Картриджи (разные цвета и модели)

Открываем коробку с картриджами. И пустые, и предзаправленные картриджи в начале закрыты специальной резиновой прокладкой. Он называется в среде электронных курильщиков «презервативом», его лучше не выкидывать – может пригодиться потом.

Убираем резиновую прокладку. Будьте аккуратны – не вытяните случайно при этом изнутри ватку. Она не должна касаться атомайзера. Если случайно вытянули чуть-чуть наружу – возьмите зубочистку, тупой шприц или пинцет, и затолкните её наружу. Сильно не заталкивайте – материал должен быть вровень с краем картриджа.

Берём аккумулятор с подсоединённым к нему атомайзером в одну руку, задвигаем картридж другой рукой в атомайзер. Слишком сильно не давите. Иногда нужно слегка повернуть, если вы это делаете – придерживайте атомайзер и аккумулятор, а то можно случайно повредить провода внутри атомайзера. В этом случае его придётся выбросить.

*Если вы заправляете картриджи самостоятельно – откройте картридж, убедитесь, что ватка осталась внутри, и потом накапайте по одной капельке внутрь жидкости из бутылочки. Как только сверху начинает образовываться «лужа» - остановитесь. Можно воспользоваться шприцом – наберите в него жидкость, вставьте в наполнитель, и нажмите. Если переборщили, и сверху получилась лужица – её нужно убрать, иначе можно затопить атомайзер. Делается это при помощи обычной салфетки, или даже можно тем же самым шприцом – чтобы её сохранить.

Далее мы имеем обычный заправленный картридж – вставьте его в атомайзер, как это делать – мы рассказали ранее. Атомайзер лучше при этом не прокручивать – можно его очень легко повредить. Если всё-таки повредили – придётся использовать другой (вы ведь включили в свой первый заказ как минимум два атомайзера?).

Электронная сигарета теперь готова к использованию. Пора попробовать её покурить – «покурить» мы здесь используем чисто условно. На самом деле при использовании электронной сигареты ничего не сжигается – поэтому определение это чисто с технической точки зрения неверно.

Аккумуляторы на электронной сигарете бывают ручные и автоматические. Если сбоку вашего аккумулятора есть кнопка – то он ручной. Для работы надо будет её зажать. Не рекомендуется это делать дольше, чем на 5 секунд – можно спалить атомайзер. Пар можно задерживать во рту и лёгких – совсем как и дым от обычной сигареты. Многие специально держат его в лёгких подольше – чтобы впиталось больше никотина. Некоторые вообще не вдыхают, и только держат во рту – какое-то количество никотина всё равно всасывается слизистыми.

Автоматические аккумуляторы работают за счёт специального сенсора, который определяет, когда вы начинаете делать затяжку, и включает аккумулятор. Рекомендуется на них делать предварительную короткую затяжку – чтобы разогреть атомайзер, это улучшает качества получаемого пара.

Будьте осторожны – постарайтесь не перегреть атомайзер, это касается пользователей как ручных, так и автоматических аккумуляторов. Высокие температуры могут привести к тому, что сломается спиралька – нагревательный элемент внутри атомайзера – после этого его придётся выкинуть. Мы рекомендуем приобретение как минимум двух запасных атомайзеров – это самая хрупкая часть электронной сигареты, и особенно часто её ломают начинающие пользователи. Многие магазины дают гарантию на атомайзеры и аккумуляторы – можете попробовать купить их там. Атомайзер может прослужить всего две недели, а может – полгода, раз на раз не приходится, как лампочка.

Картридж рано или поздно начнёт заканчиваться – может уменьшиться количество пара, может появиться жжёный привкус. Как этому помочь? Можно просто открыть картридж, и капнуть туда несколько капелек жидкости для электронных сигарет (как мы уже делали при его заправке). Другой вариант – просто заменить картридж новым, полным.

Если вы решили перезаправлять картридж (это снижает затраты) – то рекомендуется каждые несколько дней доставать из него наполнитель, и промывать его под струёй воды из под крана. То же самое лучше делать, если вы меняете жидкость / ароматизатор. И не думайте, что если смешать табачный ароматизатор и черри, то обязательно получиться табак + черри – может получиться и что-нибудь весьма неприятное на вкус. Многие магазины предлагают жидкость не содержащую ароматизаторов вообще, ароматизаторы можно купить отдельно. Можно даже пользоваться обычными пищевыми ароматизаторами – главное, чтобы там не было сахара и эфирных масел. Можно, например, смешать ароматизатор «кола» с ароматизатором «черри» - получиться что-то вроде кока-колы со вкусом вишни. Ароматизаторов огромное множество – от манго и бананов до табака, ментола и различных специй. Табачные ароматы, надо заметить, в отличие от табачного дыма очень быстро выветриваются, и не оставляют после себя тяжёлых запахов. Пассивного курения как такового не существует в случае с электронными сигаретами. Табачные ароматы, в том числе (более-менее точно) имитирующие популярные бренды вроде мальборо, вирджиния слимс, винстон, 555 (Великобритания), и другие, в том числе ментоловые, получаются за счёт использования безвредных ароматизаторов – безвредных как для самого курильщика, так и для окружающих. Сегодня многие пользователи электронных сигарет смешивают жидкость для электронных сигарет самостоятельно – многие даже их потом продают.

Со временем все запчасти, даже аккумулятор, потребуют замены. Продолжительность их работы зависит от многих факторов: качества, частоты использования, соблюдения инструкции по эксплуатации, используемой жидкости для электронных сигарет, частоту чистки и сервисного обслуживания, и других. На нагревательном элементе в атомайзере постепенно образуется накипь, как на электрочайнике – её можно убрать, способов очень много, работают далеко не все. Вы можете либо каждый раз использовать новый картридж, либо его самостоятельно перезаправлять. Со временем придёт в негодность ватка – её можно заменить. Продолжительность жизни картриджа ограничена, при условии замены наполнителя, только износом его корпуса. Рано или поздно его придётся заменить.

Несмотря на это, пользование электронными сигаретами стоит ненамного дороже, чем покупка обычных сигарет. Электронные сигареты при этом безопаснее, и даже позволяют, при желании, очень легко сократить количество получаемого никотина – вы просто используете картриджи с меньшей концентрацией данного вещества. Есть даже картриджи и жидкость, которые никотина вообще не содержат – только ароматизаторы.

Электронные сигареты – современное устройство, позволяющее безболезненно бросить курить. Изначально они предназначались для заядлых курильщиков, которые и дня не могут прожить без сигареты. Сейчас это не только способ избавиться от вредной привычки, но и дань моде.

Как включить электронную сигарету – принцип работы

Почему электронная сигарета требует включения? Обычная сигарета поджигается с помощью источника огня, бумага тлеет и табак, находящийся внутри, сгорает. Современная модель папиросы работает иначе. Внутри устройства находится специальная жидкость, предназначенная для имитации пара.

Жидкость может использоваться один раз или постоянно, с условием ее регулярной смены. Когда человек желает насладиться сигаретным дымом, он затягивается, активируя сигарету. В этот момент активизируется испаритель, который работает от встроенного аккумулятора. В процессе затягивания испаряется жидкость, которая впоследствии превращается в выдыхаемый пар.


Как включить электронную сигарету – подготовка к включению

Первым делом новое устройство нужно наполнить энергией. Это происходит благодаря аккумулятору, который потребует зарядки от обычной розетки. Чаще всего модели электронных сигарет делают с индикатором, именно он и покажет уровень зарядки. Первые несколько раз придется подождать, ведь до полного заполнения аккумулятора может пройти до десяти часов.

Как только индикатор будет полностью заполнен, то можно вставлять жидкость, если она сменная, и готовиться к испытанию гаджета. Обратите внимание, что на данный момент существует две разновидности электронных сигарет: с предусмотренной кнопкой активации и без нее.



Как включить электронную сигарету – включение с кнопкой

Запустить устройство с кнопкой просто – необходимо нажать на нее, подержать несколько секунд и затянуться. В этот момент активируется процесс подачи пара для дальнейшего курения. С первого раза может не получиться. Почему? Есть две причины: недостаточно заряжен блок питания сигареты или нажатие кнопки было недостаточным. При неудачном включении попробуйте повторить процедуру еще раз, нажав пять раз на кнопку включения. При успешной активации аккумулятора загорится цветовой индикатор.



Как включить электронную сигарету без кнопки

Здесь все еще проще, чем с предыдущей вариацией электронной сигареты. Электронное устройство без кнопки питания активизируется автоматически, стоит только затянуться. Обратите внимание, что для полного включения гаджета необходимо сделать две-три затяжки с минимальными перерывами. Тогда система начнет исправно подавать жидкость для парения. И не забывайте про уровень зарядки сигареты – без заправки аккумулятора эта модель также не будет функционировать.