Игрушки для маленькой бетси. Разработка урока на тему "Toys for little Betsy!"


Методическая разработка урока английского языка.

Тема : “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».

Класс: 3

Цель деятельности учителя: создать условия для усвоения новых лексических единиц, познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных».

Технологии: технология диалогического обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие технологии.

Планируемые результаты:

Личностные результаты :

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

Формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- определять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

Владеть основами самоконтроля;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

Выделять и формулировать учебную цель;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками;

Осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

Узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы;

Систематизировать слова по тематическому принципу;

Пользуясь предоставленной информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

Уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Методы обучения: поисковый, наглядный, деятельностный (практический).

Формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор.

Наглядно-иллюстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация по теме урока, видео, рабочие листы, картинки, " ладошки" для рефлексии.

План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. момент.

(1-2 мин.)

Приветствие .

Т : - Hello, dear children!

T : How are you today?

T : Are you ready for the lesson?

Р s : - Hello, dear teacher!

P1 : I’m fine, thank you.

P2 : I’m OK, thanks and you?

2.Целеполагание.

(3 мин.)

Т : - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. (Слайд 1 «TOYS»)

T : Read the word! How do you translate it?

Чему мы сегодня научимся на уроке?

T: Do you like to play with toys?

Т : - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?

T: Чтобы было комфортно работать вместе нужно быть позитивными, вежливыми друг к другу, и т.п.

T : Let’s look at each other, smile and show your hands. They are a symbol of friendship.

Для того, чтобы всем было приятно и комфортно работать: давайте улыбнемся друг другу и покажем свои ладошки . Они - символ открытости и дружелюбия.

Рs : разгадывают кроссворд, «отгадывают» тему урока.

Р: - Научимся называть игрушки.

Рs: Yes, we do.

Рs: - Стараться хорошо работать, быть активными, внимательными.

Ps: smile and show their hands.

3. Актуализация опорных знаний.

(3 мин.)

Фонетическая разминка . (на доске)

Т : - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!

Ice cr ea m, t ea set, j ea ns

[k] - chi ck , so ck s, ro ck ing horse

[f] - dol ph in, ph oto, ele ph ant

Т : - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!

Т : - Какие слова можно назвать игрушками?

T : Какие названия игрушек вы уже знаете?

Ps: Read the words in pairs.

Читают слова в парах .

Р : - tea set, rocking horse, elephant.

Р s : -name the toys they know. Называют игрушки, которые уже знают.

4.Открытие «новых» знаний.

(5 мин.)

Знакомство с новыми словами .

T : First, tell me who is Betsy?

That’s right. She’s Larry and Lulu’s little sister.

T : Listen and repeat the words,

then open your books at page 58 and some of you will read them. Now work in pairs.

Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и некоторые из вас прочитают слова. А сейчас прочитайте эти слова друг другу в парах.

Р : - Larry and Lulu’s little sister.

Ps: Repeat the words.Повторяют слова за диктором (видеофрагмент)

Читают слова индивидуально, затем в парах. Упр.1,с.58 в учебнике.

5.Первичное закрепление.

(7 мин.)

Let’s do some exercises!

T: 1. Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (Слайд 2)

2. Choose the correct word. Выбери правильное слово . (Слайд 3-7)

3. Каких букв не хватает?

tr_in

b_ll

t_a s_t

d_ll

ele_ha_t

m_si_al b_x

Ps: соотносят слова с картинками.

Ps: на рабочих листах дети пишут свое имя. Дети вставляют пропущенные буквы, затем выполняют самопроверку по (Слайду 8 презентации).

6. Физ. минутка.

(3 мин.)

Let’s have a rest!

If you happy and you know it”.

T: В чем главная идея песенки?

Определяют главную идею песенки.

Ps: Быть терпимыми и дружелюбными к людям разных национальностей.

7.Включение новых знаний в систему знаний.

(7 мин.)

1. Введение новых знаний. Образование притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик Larry и мяч)

Т : - Look at the board. Read. Translate every sentence.

T: - Как мы переведем это предложение?

Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

T: - Как нужно красиво переводить?

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?

Т: - Переведите предложения!

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец.

Т : - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

Act the dialogue! Work in pairs!

Делают вывод о том, как нужно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-либо.

Р : - This is Larry. - Это Ларри .

This is a ball. - Это мяч .

This is Larry’s ball. - Это мяч Ларри .

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)

P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»

Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Р: - «Чей?»

упр.2,с.58. Составляют мини-диалоги в паре.

P1 : - Whose is this doll?

P2: - It’s Lulu’s.

8.Проверка усвоения.

(5 мин.)

Уровневая дифференциация:

Базовый уровень - выберите правильный вариант.

1. It’s Larry/ Larry’s train.

2 . It’s/ It Lulu’s elephant.

3 . Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

4 . What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.

Повышенный уровень - восстановите предложения, поставьте слова в правильном порядке. 1. Larry’s/ It’s /ball.

2. It’s/ doll/ Lulu’s.

3. Whose/ musical box/ this/ is? mum’s/ It’s.

4. is/ Whose/ this/ rocking horse? Lulu’s/ It’s.

Обменяйтесь рабочими листами с соседом и проверьте правильность. (Слайды 9, 10).

Correct the mistakes.

T: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать, чтобы избежать их?

Well Done! Молодцы!

Ps

Ps : Самостоятельное выполнение задания в рабочих листах.

Ps : обмениваются рабочими листами с соседом и проверяют правильность. (Слайды 9, 10).

Исправляют ошибки, если есть.

Ps : изучить правило и т.д. Оценивают свою работу.

9. Закрепление.

(3 мин.)

Давайте посмотрим мультфильм .

T: Let’s watch the cartoon now!

What toys are in the cartoon?

Какие игрушки встречаются в этом мультике? Текст можно посмотреть в учебнике.

Read the question in ex. 4and answer it!

Ps: смотрят видеофрагмент.

Упр.3, с.59

Упр.4, с.59 отвечают на вопрос о том, кому принадлежат игрушки.

10.Домашнее задание.

(1 мин.)

Уровневая дифференциация :

Т : - Open your workbooks at page 31, ex.3 and page 33, ex.4. (Слайд 11)

Задание одинаковое для обоих упражнений - посмотрите на картинки и напишите, кому принадлежат игрушки.

Но на странице 31 - задание сложнее, а на странице 33 - чуть легче, оно оценивается ниже. А можно сделать и оба задания для лучшего усвоения и лучшей отметки.

Write down your homework.

Ps: записывают домашнее задание.

Упр.3, с.31 и ( или )

Упр.4, с.33 в Рабочей тетради.

11. Рефлексия.

(1-2 мин.)

Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Возьмите « ладошки» (правая и левая стороны).

Правая «ручка» - запишите то, что было сложно и над чем нужно поработать.

Левая «ручка» - запишите то, что было легко.

Если у вас отличное настроение Excellent, нарисуйте в центре ладошки , если хорошее Good, если материал был не очень понятен и нужно еще раз изучить его

Not very good.

Сдайте мне свои рабочие листы и «ладошки».

Ps: оценивают свою работу на уроке, сдают рабочие листы и «ладошки».

12.Завершение урока.

(1 мин.)

Т: - Your marks are…. Выставление отметок.

Thank you for your work. See you soon.

Тема : Toys for little Betsy!

Цель урока : формирование языковой, речевой и социальной компетенций.

Задачи урока:

    образовательный аспект: отработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a/an ; конструкциями this is / that is ;

    развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

    воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Ход урока:

    Организационный момент.

Учитель показывает медвежонка и говорит:

Hello!

Look! It’s Mood у bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)

- Are you sad ( angry , happy )? (дети отвечают)

I’m happy too. And I’m glad to see you.

2. Речевая разминка .

My pretty doll

Is very small.

I love my pretty

Little doll.

3.Объявление темы урока. Целеполагание.

T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

Cl.: It’s teddy bear!

T.: Whose is it? Чей он?

Cl.: Олега!

T.: It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

    Актуализация опорных знаний учащихся.

    1. Индивидуальная работа по карточкам.

Translate into English.

Это кукла Лулу.____________

_________________________

Это поезд Боба.___________

_________________________

    1. Игра “Whose is this toy?”

      Повторение гласных и согласных звуков.

  1. Первичное изучение нового материала.

1)Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле « а» и его друзьях.

Жил-был артикль а . был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а ?

    Первичная проверка усвоения.

Упр.1, стр.60 (письменно)

Физкультминутка

2) Введение структур this is/ that is

Проблемный вопрос.

Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?

А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book / That is a book )

3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is / that is )

    Первичное закрепление.

Аудирование.

Упр. 3, стр.61

Чтение.

Упр. 4, стр.61

    Объяснение д.з.

Упр.2, стр.60 – письмо, упр. 3, стр.61 – читать.

    Итог урока.

T.: чему научились на уроке? Нарисуйте свое настроение на доске.

Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».

МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска.

Предмет: Английский язык, учебник «Spotlight» , авторы: Быкова Н.И., Эванс В., Дули Дж., Поспелова М. Д.

Класс: 3 к1

Тип урока : изучение и первичное закрепление новых знаний.

Постановка учебной задачи: « Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

Формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Вступать в учебный диалог с учителем, с одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные: (планируемый результат самого урока)

Узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

Пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

Уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Характеристика деятельности:

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.

План урока

Этап урока

ПР УУД

1.Орг.момент.

(1-2 мин.)

Приветствие.

Т : - Good afternoon, dear children!

Р : -Good afternoon, teacher!

Что это ребята? (игрушки)

Ребята скажите а вы все игрушки знаете?

Давайте проверим на кроссворде!

Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2. Актуализация опорных знаний.

(3 мин.)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

А мы умеем называть игрушки?

А вы хотите научиться?

А можем сказать кому они принадлежат?

Или чьи это игрушки?

Фонетическая разминка .(на доске)

Т : - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!

Repeat after me!

– ice cr ea m, t ea set, j ea ns

[k] – chi ck , so ck s, ro ck ing horse

[f] – dol ph in, ph oto, ele ph ant

Т : -Work in pairs! Прочитайте эти слова друг другу!(парная работа)

Т : - Какие предметы изображены на картинках? можно назвать их игрушками?

Р : - tea set, rocking horse, elephant.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

3.Целепологание.

(3 мин.)

Т : - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. (Слайд «TOYS»)

T : Read the word! How do you translate it?

Р : - Научимся называть игрушки.

Т : - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке?

Р : - Стараться, хорошо работать и т.п.

4. Открытие «новых» знаний.

(5 мин.)

Знакомство с новыми словами . (упр.1,с.58) Диск ИД + ауди

T : Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58.

Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.

5. Первичное закрепление.

(7 мин.)

Элемент соревнования.

Активизация мыслительной деятельности.

Let’s do some exercises!

1. (группа) Match the word and the picture. Соотнеси слово и картинку. (презентация)

2. (группа) Choose the correct word. Выбери правильное слово. (презентация)

3. (группа) Каких букв не хватает? (задание на карточках)

Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

6. Физминутка.

(3 мин.)

“If you happy and you know it”.

Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.

7. Включение новых знаний в систему знаний.

(7 мин.)

1. Введение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence).

Р: - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч.

Т: - Now read the sentence.

Р: - This is Larry’s ball.

T: - Как мы переведем это предложение?

Р: - Это мяч Ларри.

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»

T: - Как нужно красиво переводить?

Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Слайд ИД.

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?

Р: - «Чей?»

Т: - Переведите предложения!

Молодцы! Давайте попробуем вывести правило образования притяжательного падежа существительных.

2. ИД Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)

Ребята а чья это игрушка?

А скажите ребята, что изменилось в слове? (картинка, S)

Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

Work in pairs!

P1: - Whose is this ball?

P2: - It’s Lena’s.

(опора на ИД)

Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

8. Проверка усвоения.

(5 мин.)

Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Низкий уровень – выберите правильный вариант.

It’s Larry/ Larry’s train.

It’s/ It Lulu’s elephant.

Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad.

Один общий вариант потом появляется на слайде:

It’s Larry’s train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? It’s dad’s.

Р: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы!

Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

9. Закрепление.

(3 мин.)

Давайте послушаем диалог Ex.3, p.59. Какие игрушки встречаются в этом мультике?

Ex.4 Read the question and answer it!

10. Домашнее задание. (1 мин.)

Уровневая дифференциация:

Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3

Write down your homework.

Личностные - желание совершенствовать полученные знания.

11. Рефлексия.

(2 мин.)

Что мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Личностные УУД – способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

12. Завершение урока. (2-3 мин.)

Т: - Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!”

Личностные УУД – положительное отношение к учению.

Технологическая карта урока

Учебный предмет : английский язык

Учитель: Ефремова Надежда Николаевна, МБОУ Староюрьевская СОШ

Класс : 3 б

Тема урока : Игрушки для маленькой Бетси

Тип урока : комбинированный урок

Техники и технологии : технология развития критического мышления, игровые технологии, ИКТ-технологии, здоровьесберегающие технологии, прием «нестандартное начало урока», прием «вопрос-ответ»

Планируемые результаты :

Личностные :

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Развитие креативности, трудолюбия, взаимоуважения, внимания;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов.

Метапредметные :

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности;

Уметь строить логическое рассуждение и делать выводы;

Готовность слушать собеседника и вести диалог;

Обобщение и фиксация информации;

Осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные :

Формирование языковых навыков в рамках темы «Игрушки»;

Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи;

Развитие навыков аудирования;

Формирование социокультурной осведомленности.

Ресурсы : -Учебник и рабочая тетрадь УМК Spotlight 3 класс (Быкова Н.И., Дули Д., издательство «Просвещение»), интерактивная доска, презентация к уроку, наглядный материал: игрушки (музыкальная шкатулка, самолет, чайный сервиз, самолет, поезд, кукла, мяч, слон), карточки со словами, картинки, DVD, аудио диски Спотлайт 3.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемее УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1.Мотивационно- организационный

Учитель приветствует учащихся с использование приема»Нестандартное начало урока».

Активизирует учащихся, предлагает учащимся догадаться, о чем пойдет речь на уроке.

(создает проблемную ситуацию на уроке)

Просит сформулировать цель урока.

Вспоминают, какие игрушки они уже знают.

Формулируют цель урока.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Слушать собеседника.

Формулировать собственное мнение.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Выделять существенную информацию.

Взаимооценка

Речевая разминка.

Объясняет задание.

Активизирует мыслительную деятельность учащихся.

Слушают аудиозапись, повторяют слова.

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

Осуществлять самоконтроль и контроль.

Слушать собеседника. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Структурирование знаний.

Взаимооценка

2.Актуализация знаний

Организует работу учащихся в режиме «Учитель – ученик» Использует прием

« вопрос- ответ»

Кратко отвечают на вопросы учителя.

Слушать собеседника,

Структурируют знания.

Взаимооценка

Организует работу в парах, учащиеся должны угадать, что за игрушки «прячутся» в коробках. Использует игровой прием «Угадай!»

Задают вопросы сомнения, пытаясь угадать, какие игрушки «прячутся» в коробках.

Развивать внимание и трудолюбие.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Структурируют знания. Используют изученную ранее лексику для построения вопросов и ответов.

Взаимооценка

Организует предъявление притяжательного падежа в английской грамматике, правило образования притяжательного падежа.

Организует работу учащихся у доски для закрепления правила.

Составляют примеры по образцу: кому какие игрушки принадлежат. Читают полученные словосочетания.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Структурируют знания.

Взаимооценка

Организует предъявление вопроса «WHOSE ?», чтобы спросить о том, кому что-либо принадлежит

Организует работу учащихся у доски для закрепления правила. Использует игровой прием.

Учащиеся делятся на две группы. Одна группа составляет на доске вопросы, другая – конструирует ответы на вопросы.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.

Развивать креативность, трудолюбие, взаимоуважение, внимание.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Структурируют знания.

Взаимооценка

3. Рефлексия

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Выдает домашнее задание. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Подводит итоги урока. Вопрос для рефлексии What ’s your favourite toy ?

Обобщают свою деятельность.

Систематизируют полученную информацию.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Уметь правильно использовать материал.

Слушать учителя, собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве.

Развивать умение восприятия, языковую догадку.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Самооценка, взаимооценка.