Звездный тетраэдр. МерКаБа — Звёздный тетраэдр


Печать Соломона, или звезда Давида

Это знаменитая магическая печать Соломона, или звезда Давида. Верхний треугольник в ее изображении – белый, а нижний – черный. Она символизирует, в первую очередь, абсолютный закон аналогии, выражаемый мистической формулой: «То, что внизу, подобно тому, что вверху».

Печать Соломона – это также символ эволюции человека: надо научиться не только брать, но и давать, поглощать и излучать одновременно, излучать – для Земли, воспринимать – от Неба. Мы получаем и наполняемся, только когда отдаем другим. Это совершенный союз духа и материи в человеке – союз солнечного сплетения и мозга.

Пятиконечная звезда

Пятиконечная звезда

Вифлеемская звезда

Пятиконечная звезда толкуется по-разному, в том числе она символизирует радость и счастье. Это также эмблема семитской богини Иштар в ее воинственном воплощении, а кроме того, Вифлеемская звезда. У масонов пятиконечная звезда символизирует мистический центр.

Египтяне придавали огромное значение пяти– и шестиконечным звездам, как явствует из текста, сохранившегося на стене погребального храма Хатшепсут.

Семиконечная звезда

Семиконечная звезда магов

В семиконечной звезде повторяются характерные черты пятиконечной. Семь лучей имеет гностическая звезда.

Семи– и девятиконечные звезды, начерченные одной линией, – мистические звезды в астрологии и магии.

Звезда магов читается двояко: последовательно по ходу лучей (по линии начертания звезды) и по окружности. По ходу лучей расположены планеты, управляющие днями недели: Солнце – воскресенье, Луна – понедельник, Марс – вторник, Меркурий – среда, Юпитер – четверг, Венера – пятница, Сатурн – суббота.

Девятиконечная звезда

Девятиконечная звезда магов

Девятиконечные звезды, как и семиконечные, если они начерчены одной линией, – мистические звезды в астрологии и магии.

Девятиконечная звезда, составленная из трех треугольников, символизирует Святой Дух.

Четыре составные части монады

Это магический символ, названный монадой Джоном Ди (1527–1608), советником и астрологом английской королевы Елизаветы I.

Ди представляет природу магических символов в терминах геометрии и проверяет монаду в ряде теорем.

Ди проводит исследование монады на таком глубоком уровне, что находит связи своей теории с пифагорейской гармонией, библейским знанием и математическими пропорциями.

Спиральная структура Млечного Пути

Спиральные формы встречаются в природе очень часто, начиная от спиральных галактик и до водоворотов и смерчей, от раковин моллюсков до рисунков на человеческих пальцах, и даже молекула ДНК имеет форму двойной спирали.

Спираль – весьма сложный и многозначный символ. Но прежде всего – это символ великой созидательной (жизненной) силы как на уровне космоса, так и на уровне микрокосма. Спираль является символом времени, циклических ритмов, смены сезонов года, рождения и смерти, фаз «старения» и «роста» Луны, а также самого Солнца.

Древо Жизни

Древо Жизни в человеческом существе

Древо Жизни

Древо Жизни не принадлежит ни одной культуре – даже египтянам. Оно вне рас и религий. Этот образ является неотъемлемой частью природы… Сам человек представляет собой миниатюрное Древо Жизни. Он обладал бессмертием, когда был связан с этим деревом. О Древе Жизни можно размышлять как об артериях большого космического тела. По этим артериям, как по каналам, текут живительные силы космоса, которые питают все формы существования, и в них бьется космический пульс жизни. Древо Жизни является отдельной секцией, частью схемы универсального кода жизни.

Армиллярная сфера (гравюра из книги Тихо Браге)

Символ плодородия (как и круг), а также целостности. В Древней Греции знаком сферы был крест в круге – древняя эмблема власти. Сфера, составленная из нескольких металлических колец, иллюстрирующая космогоническую теорию Птолемея, который полагал, что Земля находится в центре Вселенной, – старинная эмблема астрономии.

Платоновы тела

Платоновы тела, вписанные в сферу

Платоновы тела – пять уникальных форм. Задолго до Платона ими пользовался Пифагор, назвав их идеальными геометрическими телами. Древние алхимики и такие великие умы, как Пифагор, считали, что эти тела связаны с определенными элементами: куб (А) – земля, тетраэдр (В) – огонь, октаэдр (С) – воздух, икосаэдр (D) – вода, додекаэдр (E)– эфир, а сфера – пустота. Эти шесть элементов являются строительными блоками Вселенной. Они создают качества Вселенной.

Символы планет

Символы планет

Планеты изображаются комбинацией простейших геометрических символов. Это круг, крест, дуга.

Рассмотрим, например, символ Венеры. Круг расположен над крестом, что олицетворяет некое «спиритуальное притяжение», которое тянет крест вверх, в принадлежащие кругу возвышенные области. Крест, подчиненный законам зарождения, увядания и смерти, обретет свое искупление, если будет вознесен внутрь этого великого круга духовности. Символ в целом представляет женское начало в мире, которое пытается одухотворить и защитить сферу материального.

Пирамида

Великие пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина

Пирамида – символ иерархии, существующей во Вселенной. В любой области символ пирамиды может помочь перейти от низшего плана множественности и раздробленности к высшему плану единства.

Считается, что посвященные избрали форму пирамиды для своих святилищ потому, что хотели, чтобы сходящиеся к вершине, устремляющиеся к Солнцу линии преподали человечеству урок единства.

Звездный тетраэдр

Звездный тетраэдр

Звездный тетраэдр – фигура, состоящая из двух взаимопересекающихся тетраэдров. Эту фигуру можно также воспринимать как трехмерную звезду Давида.

Тетраэдры проявляются как два противоположных закона: закон духа (излучение, отдача, самоотверженность, бескорыстие) и закон материи (втягивание внутрь, охлаждение, застывание, паралич). Только человек может сознательно совмещать эти два закона, так как он – связующее звено между миром духа и миром материи.

Звездный тетраэдр – фигура, состоящая из двух взаимопересекающихся тетраэдров. Эту фигуру можно также воспринимать как трехмерную, - часто именуемую звездой Давида. На самом деле это славянский символ любви.
Тетраэдры проявляются как два противоположных закона ― закон духа (излучение, отдача, самоотверженность, бескорыстие) и закон материи (втягивание внутрь, охлаждение, застывание, паралич). Только человек может сознательно совмещать эти два закона, так как он – связующее звено между миром духа и миром материи.
Таким образом, звездный тетраэдр представляет собой два полюса творения в полном равновесии.

Круг символизирует бесконечность, совершенство, целостность, непрерывность, первоначальное совершенство и законченность. Эта геометрическая фигура служит для отображения непрерывности развития мироздания, времени, жизни, их единства. Округлость священна как наиболее естественное состояние, содержащее самость, неявленное, бесконечное, вечность. Это время, заключающее в себе пространство и отсутствие времени, как отсутствие начала и конца, пространства, верха и низа. Как циркулярность и сферичность - это отрицание времени и пространства, но означает также возвращение, возвратное движение. Это небесное единство, солярные циклы, всякое цикличное движение, динамизм, бесконечное движение, завершение, исполнение, Бог. Бог есть круг, центр которого везде, а окружность - нигде. В качестве Солнца - это мужская сила, но как душа или психэ и как символ вод окружающих - это принцип женственный и материнский. Круглое или бесконечное символизирует женственность, как противопоставление связанной границами прямой мужественной отцовской созидательной силе. В то же время кругу свойственна ориентация на центр невидимый, но реальный. В то время как сфера в качестве изначального состояния олицетворяет циклическое состояние и движение, куб является финальной стадией этого цикла в неподвижности, и символически вписывается в круг.

Куб является истиной, которая все время одинакова как на нее ни посмотри. Это завершенность, стабильность, статическое совершенство, безукоризненный закон. Это также сложенный крест. В традиционной архитектуре куб, как символ стабильности, используется в качестве фундаментального камня-основания нижней части здания вкупе с округлостью свода в качестве высшей силы. В алхимии куб олицетворяет соль - продукт кристаллизации серы и ртути. У китайцев куб - божество Земли, тогда как сфера является небесным символом. У евреев куб - это Святая Святых. В исламе Кааба - это куб, стабильность, статическое совершенство. У майя куб - Земля; Древо Жизни растет из центра куба.

Ум человека ― вещь в себе и по его веленью
Ад переходит в рай, рай в адское горенье.

Обрети себя на дороге, той, которую ты нашёл.
Подожди себя на пороге, на который уже взошёл.
Сделай шаг и сойди с порога в Новый Мир, этот мир любя,
И узри в человеке Бога… и узнай в этом Боге себя.

«Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь».
(1-е Иоанна 4:7-8)

«На всей земле был один язык и одно наречие».
(Бытие 11:1)

ГЕОМЕТРИЯ ПЛАТОНОВЫХ ТЕЛ

изм. от 24.06.2013 г - (дополнено)

К основным пяти Платоновым телам относятся: октаэдр, звездный тетраэдр, куб, додекаэдр, икосаэдр.

Каждый из геометрических паттернов, будь то атомное ядро, микрокластеры, глобальная решетка или расстояния между планетами , звездами, галактиками, является одним из пяти основных “Платоновых Твердых Тел”.

Почему подобные паттерны так часто возникают в природе? Один из первых намеков: математики знали, что эти формы обладают большей “симметрией”, чем любая трехмерная геометрия, которую мы можем создавать.

Из книги Роберта Лолора "Сакральная геометрия" мы можем узнать, что индусы сводили геометрии Платоновых Тел в структуру октавы, которую мы видим для звука и света (ноты и цвета). Греческий математик и философ Пифагор, посредством процесса последовательного деления частоты на пять, впервые разработал восемь “чистых” тонов октавы, известных как диатоническая шкала. Он взял однострунный “монохорд”, и измерил точные длины волны при проигрывании разных нот. Пифагор показал, что частоту (или скорость вибрации) каждой ноты можно представить в виде отношения между двумя частями струны, или двумя числами, отсюда и термин “диатонические отношения”.

Нижеприведенная таблица перечисляет геометрию в определенном порядке, увязав ее с числом спирали фи (). Это дает полную и законченную картину, как работают вместе различные вибрации. Она основана на присвоении ребрам куба длины, равной “1 ”. Затем мы сравниваем с этой величиной ребра всех других форм, больше они или меньше. Мы знаем, что в Платоновых Телах каждая грань имеет одинаковую форму, каждый угол идентичен, каждый узел находится на одинаковом расстоянии от всех других узлов, и каждая линия имеет одинаковую длину.

1 Сфера (нет граней) 2 Центральный икосаэдр 1/фи 2 3 Октаэдр 1/√2 4 Звездный тетраэдр √2 5 Куб 1 6 Додекаэдр 1/фи 7 Икосаэдр фи 8 Сфера (нет граней)

Это поможет понять, как при помощи вибраций спирали фи платоновы тела постепенно перетекают одно в другое.

МНОГОМЕРНОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ

Cама концепция связи Платоновых геометрий с более высокими планами возникает потому, что ученые знают: там должна быть геометрия; они обнаружили это в уравнениях. Чтобы обеспечить “большее пространство” для появления невидимых дополнительных осей в “скрытых” 90° поворотах, требуется наличие Платоновых геометрий . В способе анализа данных, каждая грань геометрической формы представляет собой разную ось или план, в котором она могла бы вращаться. Когда мы начинаем рассматривать работы Фуллера и Дженни, мы видим, что идея других планов, существующих в “скрытых” 90° поворотах, - просто некорректное объяснение, основанное на отсутствии знания о “сакральных” связях между геометрией и вибрацией.

Весьма похоже на то, что традиционные ученые так и не поймут, что древние культуры могли иметь “упущенную связь”, существенно упрощающую и объединяющую все современные теории физики пространства. Хотя может показаться невероятным, что у “примитивной” культуры имелся доступ к такому виду информации, доказательство налицо. Почитайте классическую книгу Прасада , ибо сейчас можно видеть, что ведической космологии присуще научное мастерство.

Думаете что вы видите? - это взрывающаяся звезда с выбрасывающейся из нее пылью… Но здесь явно имеется и некий вид энергетического поля, структурирующего пыль по мере ее расширения в очень точный геометрический паттерн:

Проблема в том, что типичные магнитные поля в традиционных физических моделях просто не позволяют такую геометрическую точность. Ученые действительно не знают, как понимать такие вещи!

Нижеприведенное изображение – это НОВАЯ туманность, являющаяся совершенным “квадратом”. Однако это все еще двумерное мышление. Что такое квадрат в трех измерениях?
Конечно, куб!

Наблюдаемая в инфракрасном диапазоне туманность напоминает гигантскую сияющую коробку в небе с ярким белым внутренним ядром. Умирающая звезда MWC 922 находится в центре системы и извергает в пространство внутренности из противоположных полюсов. После того, как MWC 922 испустит в пространство большую часть материала, она будет сжиматься в плотное звездное тело, известное как белый карлик, спрятанный в облаках своих остатков.

Хотя отдаленно возможно, что взрыв звезды распространяется лишь в одном направлении, создавая больше пирамидальную форму, то, что вы видите, - это совершенный куб, находящийся в пространстве. Поскольку все четыре стороны куба имеют одинаковую длину и совершенные 90° углы друг с другом, и вновь, куб обладает структурированными “ступеньками”, которые мы видели на предыдущем изображении, ученые полностью сбиты с толку. Куб обладает еще БОЛЬШЕЙ СИММЕТРИЕЙ, чем “прямоугольная” туманность!

Такие паттерны появляются не только в безбрежности пространства. Они возникают и на самом крошечном уровне атомов и молекул, например, в кубической структуре обычной поваренной соли или хлористого натрия. Ан Панг Цая (Япония) сфотографировал квазикристаллы сплава алюминий-медь-железо в форме додекаэдра и сплава алюминий-никель-кобальт в форме декагональной (десятисторонней) призмы (см.фото). Проблема в том, что вы не можете создать такие кристаллы, пользуясь единичными связанными вместе атомами .

Другой пример – конденсат Бозе-Эйнштейна. Кратко говоря, конденсат Бозе-Эйнштейна – это большая группа атомов, ведущая себя как отдельная “частица”, в которой каждый составляющий ее атом одновременно занимает все пространство и все время во всей структуре . Измерено, что все атомы вибрируют на одной и той же частоте, движутся с одинаковой скоростью и расположены в одной и той же области пространства. Парадоксально, но разные части системы действуют как единое целое, теряя все признаки индивидуальности . Именно такое свойство требуется для “сверхпроводника”. Обычно конденсат Бозе-Эйнштейна может формироваться при крайне низких температурах. Однако именно такие процессы мы наблюдаем в микрокластерах и квазикристаллах, лишенных индивидуальной атомной идентичности.

Еще один подобный процесс – действие света лазера, известного как “когерентный” свет. В пространстве и времени весь лазерный луч ведет себя как единичный “фотон” , то есть, в лазерном луче невозможно выделение индивидуальных фотонов.

Более того, в конце 1960-х годов английский физик Герберт Фрёлих предположил, что живые системы часто ведут себя как конденсаты Бозе-Эйнштейна , только в крупном масштабе.

Фотографии туманности предлагают ошеломляющее видимое доказательство того, что геометрия играет бо льшую роль в силах Вселенной, чем может поверить большинство людей. Наши ученые могут лишь сражаться за понимание этого феномена в рамках существующих традиционных моделей.


958. Вторым элементом эфирной матрицы, внутри которого расположен фиолетовый шар, является «звёздный тетраэдр».

959. Это два тетраэдра Платона, каждый из которых вложен друг в друга. При таком их совмещении они напоминают объемную звезду, состоящую из двенадцати лучей малых тетраэдров.

960. Данный элемент эфирного тела контролируется двенадцатью эфирными жизнями.

961. Элемент эфирной матрицы связан с дыхательным энергетическим центром.

962. Этот энергетический центр связан человеческими лёгкими, которые, как и сердце являются не только органами, но и железами внутренней секреции, формирующими ферменты, поддерживающие в организме жизнь, обусловленную формальным движения.

963. Настоящий элемент матрицы эфирного тела связан с сознанием эфирного тела человека, которое будет окончательно осаждено в следующем, шестом цикле.

964. Этот элемент связан с шестым чувством, которое пока ещё только отлаживается в этой реальности. Это эфирное чувство пока может быть качественно идентифицировано, как чувство такта, чувство момента, чувство времени и подобное.

965. Цвет элемента матрицы эфирного тела – синий.

966. Звук, на котором вибрирует этот элемент, соответствует ноте «ре».

Третий элемент. Куб.

967. Третьим элементом матрица эфирного тела, который вмещает в себя два предыдущих элемента, является куб.

968. Этот элемент эфирного тела имеет два полюса – южный и серверный.

969. Южный полюс ориентирован на железы внутренней секреции и органы, расположенные ниже диафрагмы, которыми являются печень и селезёнка, как раз расположенными под правым и левым самыми нижними ребрами человека.

970. Северный полюс ориентирован на вилочковую железу, расположенную выше диафрагмы.



971. Гормоны, которые вырабатываются этими железами, поддерживают жизнь, обусловленную качественным аспектом.

972. Этот элемент матрицы эфирного тела связан с сознанием эфирного тела.

973. Это тело осознало себя во втором цикле строительства этой реальности. Именно тогда человек впервые научился осязать эту реальность. Поэтому этот элемент матрицы эфирного тела связан с уже сформировавшимся и сознавшим себя сознанием или жизнью чувственного тактильного тела.

974. Цвет элемента матрицы эфирного тела – голубой.

975. Звук, на котором вибрирует этот элемент, соответствует ноте «ми».

Четвёртый элемент. Двойная пирамида.

976. Четвертым элементом матрицы эфирного тела являются две пирамиды Платона. Основания этих пирамид совмещены.

977. Верхняя пирамида имеет северный полюс, на котором «восседает» щитовидная железа.

978. Нижняя пирамида своим южным полюсом связана с поджелудочной железой, расположенной ниже диафрагмы.

979. Гормоны этих желез поддерживают в организме жизнь, обусловленную аспектом формы.

980. Этот элемент матрицы эфирного тела связан с сознанием каузального тела, которое формируется в эту эпоху.

981. Он связан с жизнью осознающего себя тела обоняния.

982. Цвет элемента матрицы – зелёный.

983. Звук, на котором вибрирует этот элемент, соответствует ноте «фа».

Пятый элемент. Икосаэдр.

984. Пятым элементом матрицы эфирного тела четвёртое тело Платона, именуемое как икосаэдр.

985. На северном полюсе этого элемента «восседает» гипофиз.

986. К южному полюсу этой геометрической фигуры «прикреплены» два надпочечника, две железы внутренней секреции, расположенные ниже диафрагмы.

987. Гормоны этих желез поддерживают в организме жизнь и наполняют её аспектом качества.

988. Этот элемент матрицы эфирного тела связан с сознанием эмоционального тела, которое было сформировано в предыдущую атлантическую эпоху.

989. Он связан с жизнью чувственного сознания тела зрения.

990. Цвет элемента матрицы – желтый.

991. Звук, на котором вибрирует этот элемент, соответствует ноте «соль».

Шестой элемент. Додекаэдр.

992. Шестой элемент матрицы эфирного тела визуализируется в форме додекаэдра.

993. На северном полюсе этого элемента «возлежит» шишковидная железа или эпифиз.

994. На южном полюсе этой геометрической фигуры находится предстательная железа.

995. Гормоны этих желёз поддерживают в организме жизнь с аспектом движения.

996. Этот элемент матрицы эфирного тела связан с сознанием ментального тела, которое является самым древним из всех сознаний, осаждённых в этой планетарной реальности.

997. Он связан с жизнью чувственного сознания тела слуха.

998. Цвет элемента матрицы – оранжевый.

999. Звук, на котором вибрирует этот элемент, соответствует ноте «ля».

Седьмой элемент….

1000. И заключительным элементом матрицы эфирного тела является тело, которое можно визуализировать как объемная фигура с плоскими шестиугольными гранями. Такой фигуры нет в этой реальности.

1001. Северный полюс этой фигуры находится вне пределов человеческого тела и символизируется своеобразной короной или светящимся ореолом.

1002. Южные полюса этой метафизической фигуры фокусируются на два колена, которые, по всей видимости, являются очень важным органом человеческой плоти и являются своего рода энергетическими железами внутренней секреции.

1003. Эти железы выделяют энергетический гормон, который оживотворяет сознание тела с аспектом формы.

1004. Этот элемент матрицы эфирного тела связан с сознанием эгоического тела или сознания сверх-Я, которое осадило себя ещё в лемурийскую эпоху строительства этой реальности.

1005. Он связан с жизнью чувственного сознания тела вкуса.

1006. Цвет элемента матрицы – красный.

1007. Звук, на котором вибрирует этот элемент, соответствует ноте «си».

Итоги.

1008. Изложенный выше материал впервые за всю историю человечества передаётся в таком системном виде. Описание отдельных элементов эфирного тела и их назначение можно найти в той или иной работе, продиктованной иерархами своим записывающим агентам.

1009. Если собрать весь материал по этой теме, то его можно сложить не в один увесистый том. Так что всем, кто стремиться стать бессмертным не следует отчаиваться относительно, казалось бы, очень скудного набора информации.

1010. Выше изложена лишь система, которая составляет основу матрицы эфирного тела. Эта матрица осаждена в форму космического солнца, которое можно созерцать в ясные дни на небе. Само тело солнечного логоса имеет незначительные размеры и соотносится к видимой части солнца, как соотносится объем последнего элемента эфирной матрицы, выстроенного на теле человека, к объему первого элемента, который визуализируется как шар.

1011. Всё объемное пространство солнечного шара занимают такие же элементы матрицы, какие были представлены чуть выше. На самом деле это ещё одна, самая своеобразная планета нашей солнечной системы, сознание которой самым активным образом участвует в строительстве реальности планеты Земля.

1012. Сейчас человеческому сознанию дана возможность созерцать лишь одну из семи возможных солнечных систем. И эта солнечная система обусловлена сознанием её плотного тела. Но поскольку плотное тело собственно земного человека находится в стадии программирования и не осаждено пока лишь в виде некой переходной модели, то и восприятие жизни на других планетах нашей солнечной системы пока не доступно обычному человеческому сознанию.

1013. Помимо видимой солнечной системы, которая символизируется плотным телом её сознания, в ней пребывают остальные шесть тонких тел, начиная от эгоического и заканчивая эфирным телом.

1014. Сознание, которое пройдёт экстернализацию, очень прекрасно их различит. Вся интегрированная солнечная система является разумной сущностью. Её оживотворение для человеческого сознания произойдёт в момент Перехода, когда сознания всех её элементов покинут пространство хаотической матери, закрывшись от него плотной границей в виде непреодолимой стены матричного кода, созданного иерархами. Тогда интегрированное сознание может быть принято в пространство упорядоченного движения.

1015. Собственно эфирное тело солнечной системы имеет такую же структуру, как и матрица эфирного тела человека. Хотя, понятное дело, система эфирной жизни солнечной системы чуть древнее, нежели матрица эфирного тела, которая стала неожиданно для человеческого сознания осаждаться последние два с половиной десятка лет.