Скачать поурочные разработки по английскому. Поурочное планирование по английскому языку


Библиографическое описание:

Нестерова И.А. План-конспект урока английского языка [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия сайт

Составление план-конспекта урока английского языка очень важное и ответственное занятие для педагога.

План-конспект урока состоит из нескольких рубрик.

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

Может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

  • специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.);
  • общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой; владение основными видами ответов; умение строить определение понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллективно работать; управлять работой коллектива и т. п.;

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

пишется в краткой форме по основным этапам урока.

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

Цели (задачи):

Практические:

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;

Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.

Оснащение урока:

  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент (Stand up!)
  • приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
  • фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало урока

Доска 10th of October.

Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please!

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

I am fine, thanks!

I am fine, thanks!

Today is the 10th of October.

Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Привлекательный

Ужасный

Толстый

Голубой

Ботинки

Кроссовки

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Речевая зарядка:

картинки с персонажами

Answer my questions!

Is Buratino handsome?

Is Malvina plump?

What is her eyes?

What is her hair?

What is her nose?

What has Malvina on?

What has Buratino on?

Is it a boy or a girl?

Has the man a hat on?

It is Buratino

Buratino is handsome

Malvina is not plump she is tall.

Her eyes is small.

Her hair is blue.

Her nose is straight.

Malvina has a blue dress and white shoes on.

Buratino has a red skirt on.

The man has a hat on.

Монологическое высказывание:

Tell me about Buratino.

Tell me about Malvina.

Tell me about Красная Шапочка.

It is Buratino. ...

It is Malvina. ...

It is Красная Шапочка. ...

Аудирование

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

Yes, very good! Почему ты так думаешь?

It is Malvina.

У неё голубые глаза и голубые волосы.

It is Пьеро.

На нем белые трико и майка.

He is Buratino.

У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

She is Алёна.

He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

It is Пьеро.

Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

Translate please, Алёна!

Who wrote the first letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Вова read the second letter.

Translate please, Света!

Who wrote the second letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Даша read the third letter.

Translate please, Света.

Who wrote the third letter?

Почему ты так думаешь?

I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

The first letter wrote a girl.

Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

The second letter wrote a girl.

Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

I don’t care how people look like. I jast like them or don’t. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don’t know. I don’t care much for clothes and I never wear bright clothes.

Мне всё равно как люди выглядят. Нравлюсь я им или нет. Мои друзья говорят: «Он прикольный» или « Она хорошо выглядит», но я не знаю. Мне всё равно много ли у меня одежды и я никогда не носил широкой одежды.

The third letter wrote a boy.

Только мальчики не заботиться о своей внешности.

грамматика:

Ребята, что такое антонимы?

Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

Какие? И как они образуются?

Напишите правильно.

А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишим в словарик, переводиться это слово как «удобный».

А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова - five; Катя. Слава, Витя - four.

Антонимы - это слова противоположные друг другу.

Три степени прилагательных.

Положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

taller - the tallest

long -the longest

more beautiful - the most beautiful

Her hair is long.

The boy has uniform on.

Картинки для аудирования на уроке английского языка

Во-первых, помните, что задача учителя не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь научиться. You can lead a horse to water but you can’t make it drink (Вы можете подвести лошадь к воде, но не можете заставить ее пить). Приведенные ниже рекомендации составляют своего рода план английского языка.

Языковой центр

Как бы мы ни старались сознательно контролировать процесс обучения (самообучения) и фиксировать информацию, большую роль играют подсознательные моменты. Для того чтобы повысить эффективность усвоения, план урока английского языка должен быть составлен таким образом, чтобы настроить языковой центр.

Без перевода

Переводить лучше как можно меньше. Тогда у ученика выстроится прямой путь от восприятия к ассоциированному образу, без моста. Но нельзя оперировать этим категорично, если нужно, чтобы у ученика «возникло» (вспомнилось, прояснилось) какое-то слово, и в течение 5-10 секунд (в зависимости от ситуации) слово не возникло, не давайте человеку чувствовать себя в тупиковой ситуации. Чтобы таких моментов было меньше, английского языка лучше строить с подводящим эффектом - чтобы все новое было предупреждено.

Не напрягать

Многие преподаватели допускают распространенную ошибку - они начинают урок словами что-то вроде «надеюсь, вы готовы сегодня плотно потрудиться». Направлены такие слова на концентрацию внимания учеников. Однако на самом деле они являются лишними. Потому что информация наиболее благоприятно усваивается в психологически комфортной обстановке.

А повысить усидчивость можно другими методами. В частности, план урока английского языка можно строить по следующим принципам.

Простое объяснение

Всегда начинайте с самого простого объяснения. Это открывает дверь для более сложной информации. Но это не значит, что детей нужно недооценивать. Если не поймать тот момент, когда уже можно двигаться дальше, им станет скучно.

Смена деятельности

Дети и подростки, особенно дети в возрасте 7-8 лет, начинают терять концентрацию после продолжительной однообразной деятельности. Поэтому желательно переключаться на что-нибудь другое каждые 5 минут. Для маленьких детей этот промежуток, соответственно, меньше, а те, кто постарше, могут дольше сохранять внимание на одном задании. При этом старайтесь продумывать план урока английского языка таким образом, чтобы задания всегда имели логическое начало и конец, а не катились сумбурным комом. Физическая активность на уроке всегда приветствуется. Только нужно помнить о том, что после разгона детей бывает не так просто успокоить.

Предоставление выбора ребенку

Нарушение мотивации является отчасти следствием синдрома выученной беспомощности. Подконтрольность и отсутствие выбора, или в более общем смысле - необходимость принимать решение - делает человека менее инициативным и притупляет интерес. Более подробно это описано, например, в исследованиях Старайтесь не злоупотреблять заданиями, где ребенок должен ответить одним словом, и не требуйте стандартных формулировок.

Игры и имитация

Подсознательные механизмы обработки информации устроены таким образом, что приоритет они дают реальным ситуациям, а искусственные остаются на периферии. Таким образом, например, на запоминание слов, вмонтированных в виртуальную ситуацию, требуется больше усилий, чем на ту, в которой непосредственно участвует сам человек. В условиях проведения урока упражнения, по большей части, являются виртуальными, а игры - теми, в которых ребенок находит себя. Поэтому игровая практика и приятна, и эффективна.

Группирование слов

Процесс пополнения словарного запаса может быть разбит по темам, а может быть поурочным. План урока английского языка в любом случае должен группировать слова по смысловым категориям, внутри которых происходит взаимодействие. Например, недостаточно просто собрать вместе разных африканских животных - лучше будет, если они объединены какой-то историей.

Talking-time

Кому принадлежит Talking-time? Talking-time принадлежит ученику. План урока английского языка должен строиться таким образом, чтобы преподаватель давал слова и конструкции-инструменты, а говорил по большей части ученик. Естественно, по ходу урока вы разговариваете, чтобы адаптировать детей к английской речи, корректируете ошибки, а также устанавливаете личный контакт, но при этом всегда жестко ограничивайте себя во времени.

Грамотность

Тщательно готовьтесь. При работе с любым учебником нужно составлять поурочный план урока английского языка. Spotlight, Oxford heroes, Longman, Family and friends, Chatterbox - хоть и являются красочными и предельно понятными, но никакая книга не является универсальной в работе с детьми. Лучше всегда составлять заранее для каждой темы хотя бы примерный «сценарий». Это позволит говорить кратко и понятно. Выверяйте произношение своих фраз и грамматику. В Интернете, например, часто можно встретить план-конспект урока английского языка с элементарными ошибками в сочетаемости предлогов, глаголов, и даже в использовании времен и аспектов. Преподаватель ответственен за тот материал, который он преподносит.

Искренность в поощрениях

Вы должны чувствовать отдачу от детей, так? А они - отдачу от вас. Но не нужно «хвалить их почаще». Приятные слова должны быть заслуженными. Дети всегда чувствуют фальшь. Но если у них что-то получается, просто покажите, как вы рады. Для этого не обязательно ставить какую-то планку, потому что любой успех - это успех.


▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

Data:

Form:

Theme of the lesson: Wildlife

The aim of the lesson: Жануарлар әлемі тақырыбы бойынша

оқушылардың білімін тексеру

Табиғатты сүюге тәрбиелеу

Есте сақтау қабілетін дамыту

Methods і : Сұрақ-жауап

Type: білімді тексеру

Plan of the lesson:

I. Org . moment

Greeting

Good morning girl’s and boy’s!How are you?I’m glad to see you!Who is on duty today?

What month is it now?What season is it now?What date is it today?Who is absent?Thank you!Sit down please!

Today we are going to learn new theme, to learn new words, to do some exercise, to checking up your home work, answer the question, read and translate, work in groups.

Phonetic drill

[r] right – That`s right

Wrong- That`s wrong

Is it right? Is it wrong?

It is right. It is wrong

Who is right? Who is wrong?

Pete is right. Pete is wrong.

To checking up home work:

What was your home work?Are you ready?.

Do you understand me?Well, let’s begin!

II. Presentation new theme:

Teacher introduces the pupils with the theme and aims of the lesson

Our theme in our lesson is “Wildlife”.

III. Білімді тексеру

1. Өткен лексикалық сөздерге диктант жазу

2. сұрақ-жауап жұмысы

Do you have a dog?

Do you have a cat?

Do people in Kazakhstan hunt foxes?

Do people in Kazakhstan have “dog fighting” sport?

3 .Грамматикадан білімін тексеру

1. If I were a bird, I fly home

to the UK for vacation.

2. If I had got enough money I

    could go

  1. could have gone

get better grades.

3. If I were good at languages I

a) might

her / him.

4. If I had heard of my friend"s problem, I.----------

    I might help

    I might have helped

    I may help

5. Asel says: "I don"t remember where I"ve left my key to my flat.
1 think I it on my desk at school, I"m sure".

    must have left

    might have left

    should have left

IV Homework

Lesson 10
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ КУПИТЬ НА ПОЧТЕ?

Цели:

1. Знать: новую лексику; основные правила чтения.

2. Уметь: использовать новые слова в речи; вести диалог этикетного характера.

Оборудование: конверт, почтовая открытка, плакат, лист бумаги, марка, изображения почтальона и почтового ящика (или использовать картинку в учебнике на с. 75).

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

Paper on the floor,

Paper on the floor.

Pick it up, pick it up,

Paper on the floor.

[ ǝʊ – ǝʊ – ǝʊ ] Tip, tip, toe – go!

Tip, tip, toe – slow!

Tip, tip, toe – stop!

Tip, tip, toe – do so!

2. Речевая зарядка.

– When is your birthday?

– When is mother’s (brother’s, sister’s, friend’s, father’s) birthday?

– What present do you want for your birthday?

– What do you like to do?

II. Повторение изученного материала.

1. Проверка домашнего задания (рассказ о своем дне рождения).

Каждому учащемуся желательно задавать 1 или 2 вопроса по его рассказу. (What present do you have? What do you do? What do you eat?)

2. Игра «Ассоциативные классики».

На листе рисуются классики (таблица). Каждая ячейка таблицы помечена своей лексической категорией: Fruit, Vegetables, Animals, Presents, Food, Months, Seasons, Days of the week. Учащиеся бросают монетку и за 20 секунд называют как можно больше слов из той категории лексики, на которую попала монетка.

III. Введение нового материала.

1. Введение новых слов.

Оформить доску так, чтобы учащиеся сами догадались, о чем пойдет речь. Учитель вводит слова, не переводя их на русский язык: letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address . Учащиеся сами стараются перевести слова с английского на русский язык и наоборот.

2. Выполнение упражнений.

1) Ex. 2, p. 75 (SB).

Учитель. Look at the picture and answer the questions.

2) Ex. 1, p. 75 (SB).

– Прочтите и назовите сложные слова. (Postcard, postman, letterbox, post office.)

– Почему они сложные? (Потому что они образованы из двух слов.)

– Из каких слов образованы данные сложные слова? (Разбирается каждое слово, например, letter и box и т. д.)

– Какое еще значение имеет слово letter? (Буква.)

Учитель. Давайте разберем правило мистера Рула (p. 76).

3) Ex. 1, p. 48 (WB).

4) Ex. 3, p. 75 (SB).

Учитель. Listen and read.

– Что такое открытый слог?

– Что такое закрытый слог?

– Как читаются гласные в открытом слоге?

– Как читается буква о в открытом слоге?

– Есть еще случаи, когда буква о читается как [ ǝʊ ]? (Да, когда она стоит перед - st , - ld , например: post, most, gold.)

Физкультминутка

5) Ex. 4, p. 76 (SB).

Перед выполнением этого упражнения учитель предлагает учащимся составить словосочетания с новыми словами и записать их в тетрадь, напоминает порядок слов в словосочетании.

6) Ex. 5, p. 76 (SB).

Учитель. Read the dialogue between Tiny and assistant.

После прочтения учащиеся вместе с учителем записывают основные фразы на доске, а затем, пользуясь моделями, составляют свой диалог и разыгрывают его по ролям.

7) Ex. 6, p. 76 (SB).

Учитель. Скажите, что вы можете купить на почте.

Упражнение можно провести в виде игры “Snowball”.

IV. Подведение итогов.

– С какими новыми словами вы познакомились?

– Что нового о словах и их значениях вы узнали?

– Как читается буква о перед - ld , - st ?

– Приведите примеры сложных слов. Как они образованы?

Домашнее задание: ex. 3, p. 48.

Дополнительно: нарисуйте, как вы представляете почтовое отделение.