Активный и пассивный залог в английском языке таблица. Passive voice


Чтобы сказать, что действие совершается над предметом или человеком, в английском языке используется пассивный залог.

Например:

«Машина отремонтирована. Дверь закрыта. Дети наказаны. Документы подписаны».

Как видите, в таких предложениях мы делаем акцент на самом действии, а не на том, кто его совершил.

В английском языке пассивный залог используется очень часто. Я думаю, вы не раз встречали такие предложения в фильмах, книгах, новостях, газетах на английском.

В этой статье мы рассмотрим, когда используется пассивный залог, и как образовывать такие предложения во всех временах.

Из статьи вы узнаете:

  • Общие правила использования пассивного залога в английском
  • Таблица использования пассивного залога во всех временах

Что такое активный и пассивный залог в английском языке?


Для начала давайте рассмотрим, что такое залог, и зачем он нужен в английском языке.

Залог выражает отношение к действию, то есть он показывает:

  • человек/предмет сам совершает действие (я принес письмо)
  • человек/предмет испытывает действие кого-то на себе (письмо принесли)

Соответственно в английском языке выделяют два вида залога :

1. Активный залог (Active voice) - действующее лицо само совершает действия.

Например:

Клиенты подписали договор (клиенты - действующее лицо, и они совершили определенное действие).

2. Пассивный залог (Passive voice) - действующее лицо испытывает на себе действие другого лица.

Например:

Договор подписан (договор подписал не сам себя, действие было совершено над ним).

В каких случаях мы используем пассивный залог?

3 случая использования пассивного залога в английском языке

Как я сказала, пассивный залог используется, когда над чем-то/кем-то совершается действие. В таких предложениях главный акцент всегда на самом действии.

Это могут быть следующие случаи:

1. Когда мы не знаем, кто совершил действие.
Например: Банк ограбили (мы не знаем, кто это сделал).

2. Когда нам не важно, кто совершил действие, а важно само это действие.
Например: Этот дом построят в следующем году (нам не важно, кто это сделает, нам важно, что он будет построен) .

3. Когда мы не хотим говорить, кто именно это сделал (если произошло что-то плохое, и мы не хотим никого обвинять).
Например: Праздник испорчен (мы не хотим говорить, кто его испортил).

А теперь давайте посмотрим на правила построения таких предложений в английском языке.

Общие правила построения пассивного залога в английском языке

Сразу скажу, что строить такие предложения на английском несложно. Для этого нужно:

1. Поставить предмет/человека, над которым совершается действие на первое место в предложении.

Например:

A letter….
Письмо…

A car…
Машина…

Children….
Дети…

2. На второе место поставить глагол to be в нужном времени.

Давайте рассмотрим это на примере трех самых используемых времен в английском:

  • Present Simple (простое настоящее время) - am, are, is
  • Past Simple (простое прошедшее время) - was, were
  • Future Simple (простое будущее время) - will be

Например:

A letter is ….
Письмо….

A car was ….
Машина была….

Children will be ….
Дети будут…

3. Само действие (глагол), которое совершено над действующим лицом, поставить в прошедшее время.

В английском языке есть правильные и неправильные глаголы. Вы можете узнать правильный глагол или нет, посмотрев его в словаре.

В зависимости от глагола мы:

  • добавляем окончание -ed, если глагол правильный (prepare - prepared)
  • ставим его в 3-ю форму, если глагол не правильный (send - sent)

Например:

A letter is delivered .
Письмо доставляется.

A car was sold .
Машина продана.

Children will be punished .
Дети будут наказаны.

Если мы хотим добавить, что действие совершается кем-то или с помощью чего-то, то можем использовать предлоги by и with .

Использование by и with в пассивном залоге

1. Мы используем by , чтобы сказать, что действие будет совершаться кем-то. Его мы ставим в конце предложения, а после него действующее лицо (by Tom, by Mary).

Например:

The documents were sent by his secretary.
Документы отправлены его секретарем

2. Мы используем with , чтобы сказать, что действие будет совершено с помощью какого-то инструмента. Мы ставим with в конец предложения, а после него сам инструмент (with a knife, with a pen)

Например:

The picture will be painted with a pencil.
Картина будет нарисована карандашом.

Подробно о том, как строить пассивных залог в 3-х простых временах, мы говорили в этих статьях:

  • Future Simple Passive - простое будущее время в пассивном залоге в английском языке

Однако в некоторых случаях пассивный залог используется и в других временах.

Давайте посмотрим, как выглядят такие предложения.

Таблица использования пассивного залога во всех временах английского языка


Так как чаще всего пассивный залог используется в 3-х простых временах, мы не будем подробно останавливаться на остальных, а рассмотрим общую таблицу использования.

Как вы могли увидеть на примере трех простых времен, принцип построения остается неизменным во всех временах.

Все что меняется - это глагол to be . Его мы ставим в нужное нам время.

Вот как это происходит.

Время Случай использования Как меняется глагол to be Примеры
Present Simple
Настоящее простое
Говорим о регулярном действии, которое совершается в настоящем времени.

Dinner is cooked by mom.
Ужин готовит мама.

The rooms are cleaned every day.
Комнаты убирают каждый день.

Present Continuous
Настоящее продолженное
Говорим о действии, которое совершается в настоящее время и является процессом.
  • am being
  • is being
  • are being

Dinner is being cooked.
Ужин готовится.

The rooms are being cleaned now.
Комнаты убирают сейчас.

Present Perfect
Настоящее завершенное
Говорим о действии, которое произошло в прошлом, но имеет значение сейчас. При этом сейчас мы можем видеть результат этого действия.
  • has been
  • have been

Dinner has been cooked.
Ужин приготовлен (прямо сейчас стоит готовый, можно идти есть).

The rooms have been cleaned recently.
Комнаты убрали недавно (они все еще чистые).

Past Simple
Прошедшее простое
Говорим о факте, который произошел в прошлом.

Dinner was cooked by mom.
Ужин готовила мама (просто факт того, что мама готовила, а не кто-то другой).

The rooms were cleaned yesterday.
Комнаты убирались вчера (просто факт того, что вчера они убирались, сейчас могут быть уже грязными).

Past Continuous
Прошедшее продолженное
Говорим о том, что в прошлом происходил какой-то процесс (обычно используется, когда этот процесс был прерван другим действием).
  • was being
  • were being

Dinner was being cooked when he came.
Ужин готовился, когда он пришел.

The rooms were being cleaned when they arrived.
Комнаты убирались, когда они прибыли.

Past Perfect
Прошедшее завершенное

Говорим, что действие было закончено (мы получили результат) к определенному периоду в прошлом.

Обычно используется, когда мы показываем очередность действий в прошлом (одно действие было совершено перед вторым).

had been

Dinner had been cooked before he came.
Обед был приготовлен перед тем, как он пришел.

The rooms had been cleaned before they arrived.
Комнаты были убраны перед тем, как они прибыли.

Future Simple
Будущее Простое

Говорим о факте который произойдет в будущем.

will be

Dinner will be cooked.
Обед будут готовить.

The rooms will be cleaned tomorrow.
Комнаты будут убирать завтра.

Future Perfect
Будущее завершенное
Говорим о действии, которое закончится (мы получим результат) к определенному моменту в будущем. will have been Dinner will have been cooked by 9 o’clock.
Ужин будет приготовлен в 9 часов.

The rooms will have been cleaned by morning.
Комнаты будут убраны к утру.

Как вы могли заметить, в таблице нет некоторых сложных времен. Почему? Просто они никогда не используются в пассивном залоге. Мы заменяем их более простыми временами.

Итак, мы разобрали использование пассивного залога в английском языке. А теперь давайте перейдем к практическому заданию.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык. Свои ответы оставляйте в комментариях.

1. Дверь открыта.
2. Письмо будет доставлено к вечеру.
3. Работа сделана.
4. Машина моется сейчас.
5. Дом будет продаваться.
6. Забор красили вчера.

Начнем с активного залога, поскольку он проще. В субъект (подлежащее) сам производит действие. Простой пример: «Steve loves Amy». Стив — это субъект, и он совершает действие: любит Эми, которая в данном предложении является объектом.

Еще один пример — название песни Марвина Гэя «I Heard It through the Grapevine». «I» — это субъект, который совершает действие, то есть, слышит «it», объект действия.

Пассивный залог

В пассивном залоге . Вместо «Steve loves Amy», мы можем сказать «Amy is loved by Steve». Субъектом предложения становится Эми, но она не совершает действия. Она является предметом любви Стива. Таким образом, акцент смещается со Стива на Эми.

Если поставить в пассив название вышеупомянутой песни, мы бы сказали «It was heard by me through the grapevine», что сразу потеряло бы выразительность.

Является ли глагол «to be» признаком пассивного залога?

Многие думают, что любое предложение, содержащее , стоит в пассивном залоге, но это не так. К примеру, предложение «I am holding a pen» находится в активном залоге, хоть в нем и используется глагол «am», который является формой «to be». Пассивной формой этого предложения было бы: «The pen is being held by me».

Заметьте, что субъект («pen») не совершает никакого действия, он пассивен. Это и есть признак того, что предложение стоит в пассивном залоге — субъект не совершает прямого действия.

Всегда ли плохо использовать пассивный залог?

Есть один важный момент — предложения в пассивном залоге не всегда неверны. Просто зачастую это не лучший способ выразить свои мысли. Иногда пассивный залог выглядит неуклюже, иногда — слишком расплывчато. Кроме того, пассив, как правило, поэтому если вы замените пассивные предложения активными, вы сделаете текст более лаконичным.

Когда предложение стоит в пассивном залоге, чаще всего, можно не указывать человека или предмет, совершающий действие. Например, «Amy is loved». Проблема в том, что в этом случае мы не знаем, кто любит Эми.

Политики часто используют пассив намеренно, чтобы не уточнять, кто совершает действие. Известные слова Рональда Рейгана по поводу скандала Иран-контрас: «Mistakes were made».

Другие примеры использования пассивного залога по политическим причинам: «Bombs were dropped» или «Shots were fired». Послушайте новости на английском языке и обратите внимание на употребление пассивного залога.

Еще один наш читатель по имени Мэтью добавляет, что . Он отмечает, что гораздо лучше писать «Your electricity will be shut off», чем «We, the electric company, will be shutting off your power».

Правда ли, что пассивный залог более труден для понимания?

По данным недавнего исследования, менее образованные люди — те, у кого нет высшего образования — труднее понимают предложения, написанные в пассивном залоге, чем в активном. Поэтому, когда вы пишете для широкой аудитории, лучше придерживаться активного залога.

Можно ли использовать пассивный залог в криминальных отчетах?

С другой стороны, пассивный залог имеет свои преимущества. Например, если вы действительно не знаете, кто совершил действие, то вы не можете назвать этого человека. Особенно часто это относится к сообщениям о преступлениях. Например, охранник может написать «The museum was robbed», потому что никому не известно, кто был грабителем.

Нужен ли пассивный залог в художественной литературе?

Иногда пассивный залог используется в художественной литературе. К примеру, если вы пишете детектив и хотите заострить внимание читателя на украденном печенье, лучше всего использовать пассивный залог. Гораздо лучше написать «The cookies were stolen», чем «Somebody stole the cookies».

Разница не так велика, но в предложении «The cookies were stolen» акцент ставится на печенье. В предложении «Somebody stole the cookies» акцент будет на безликом «ком-то».

Пассивный залог может быть полезен, когда вы хотите создать атмосферу таинственности. Но именно поэтому его не стоит использовать, когда вы пишете нехудожественный текст и хотите, чтобы все было ясно и понятно.

Чтобы придать тексту объективность и отделить результаты экспериментов от личного мнения.

Некоторые справочники по научному стилю допускают ограниченное использование активного залога. Например, можно написать «We sequenced the DNA» вместо «The DNA was sequenced», но по-прежнему считается нежелательным, когда ученые пишут выводы от своего лица.

К примеру, «We believe the mutation causes cancer» выглядит ненаучно. Но здесь можно обойтись и без пассивного залога. Например, можно написать «The data suggests that the mutation causes cancer». Залог остается активным, но ощущение субъективности исчезает.

Правда ли, что в справочнике Странка и Уайта неправильно описывается пассивный залог?

Наконец, хотелось бы упомянуть, как Странк и Уайт в своем классическом справочнике «Слагаемые стиля» («The Elements of Style») описывают пассивный залог. Три из четырех приведенных ими примеров пассивного залога, на самом деле, пассивом не являются.

В целом, старайтесь избегать пассивного залога, кроме ситуаций, когда без него не обойтись. Конечно, он слишком расплывчато выражает смысл сказанного, но в художественной, и особенно научной литературе пассивный залог может вам очень пригодиться.

А вы знали, что в криминальных отчетах широко применяется пассивный залог?

Сегодня мы научимся строить фразы так, чтобы подчеркнуть воздействие, оказываемое на какой-либо одушевленный или неодушевленный предмет.

Статья содержит объяснения правил и упражнения.

Active, Passive Voice в английском языке: определение

Что же такое активный и пассивный залоги? Active and Passive Voice - грамматические формы, определяющие, какое отношение объект имеет к действию, или как произведенное воздействие соотносится с объектом во фразе. Присутствуют в любом языке. На английском известны как:

  • Active Voice.
  • Passive Voice.

Активный, или так называемый действительный, залог используется наиболее часто: автор осуществленного акта является подлежащим, а само произведенное действие - сказуемым. Существительное активно, так как само совершает воздействие на кого-то или что-то.

Mike is doing his homework at the moment. - Майк делает домашнюю работу в данный момент.

Passive Voice - пассивный, или так называемый Существительное используется в качестве дополнения, а действие - в качестве сказуемого, воздействие осуществлено над кем-то или чем-то.

The homework is being done by Mike at the moment. - Домашняя работа выполняется Майком в данный момент.

Варианты употребления

Пассивный залог слишком усложняет восприятие высказывания, поэтому излишнее употребление подобной грамматической формы не слишком приветствуется. Однако существуют отдельные варианты, когда без употребления страдательного залога невозможно обойтись:

  • Автор осуществленного акта неизвестен (акт осуществлен анонимно, неясно, кем или чем произведено воздействие):

This book was ripped yesterday. - Эта книга была порвана вчера.

  • Автор воздействия не является значимым (лицо, совершившее воздействие, не важно):

The project will be finished by tomorrow. - Проект будет закончен завтра.

  • Автор действия и так ясен (очевиден из контекста):

The burglar was arrested last month. - Взломщик был арестован в прошлом месяце.

  • Нас волнует само действие, но не автор (в заголовках новостей и анонсах, когда нас интересует, что произошло, а не кто это устроил):

The jazz concert will be held on Tuesday. - Джазовый концерт будет проведен во вторник.

  • Действие может быть осуществлено кем угодно (в рецептах, инструктажах):

The milk is heated and added to the dough. - Молоко нагрето и добавлено в тесто.

  • В документах (в официальных анонсах, рефератах):

This article is meant as an example of a research paper. - Эта статья представлена в качестве примера исследовательской работы.

Active and Passive Voice: упражнения

Задание 1. Определите, какие правила использования встречаются в следующих фразах, соедините номер предложения с буквой правила. Вариантов может быть несколько, как видно из картинки.

Формы страдательного залога

Рассмотрим далее формы the Passive Voice. Страдательная форма сказуемого использует часть речи, обозначающую действие «to be» («быть») в третьем лице единственного или множественного числа определенного времени (например, «is», «are») и основную (смысловую) часть речи, обозначающую оказанное воздействие, в третьей форме.

Часть речи, обозначающая действие «to be», переходит в соответствующую форму, когда меняется время, в котором осуществляется акт действия. Смысловая часть речи, обозначающая оказанное воздействие, остается без изменений: она всегда используется в качестве В английском языке данная форма части речи, обозначающей действие, называется Past Participle или Participle II.

Части речи, обозначающие произведенное действие, делят на два типа: правильные и неправильные. Последние являются исключениями из грамматического правила образования определенных временных форм.

Третья форма правильных частей речи, обозначающих действие, выглядит аналогично прошедшему времени: в конце добавляется - ed:

  • to love - loved;
  • to play - played.

Неправильные части речи, обозначающие действие, имеют особую третью форму, которую необходимо запомнить в каждом частном случае. На начальном этапе можно воспользоваться специальной таблицей исключений. Но неправильными являются наиболее часто встречающиеся части речи, обозначающие произведенное действие, которые быстро запоминаются:

  • to drink - drunk;
  • to eat - eaten.

Часть речи, обозначающая действие «to be», в страдательном залоге проходит через те же изменения, что и сказуемое в действительном залоге. Неплохой подсказкой для определения времени осуществления воздействия являются наречия времени (в том числе наречия частотности).

При построении вопросов часть речи, обозначающая произведенное действие, помещается перед подлежащим. Задавая вопрос, думайте сначала об осуществляемом воздействии, а потом уже об объекте или субъекте, над которым оно осуществляется.

В отрицаниях частица «not» следует за вспомогательной частью речи, обозначающей действие «to be». Ни в коем случае не совершайте наиболее часто встречающуюся ошибку и не ставьте основную часть речи, обозначающую воздействие, до «not»! В данном случае «not» идет перед основным глаголом, она разделяет вспомогательный и основной глаголы.

Страдательный залог и времена

Как мы можем наблюдать, меняется исключительно часть речи, обозначающая действие «to be». Основная часть речи, обозначающая действие, не изменяется.

Другое важное наблюдение состоит в том, что в страдательном залоге присутствуют не все временные группы. В следующих случаях их необходимо заменять:

  • Present Perfect Continuous заменяется :

He has been cooking this meal since 5 p.m. - This meal has been cooked since 5 p.m.

Перевод: Он готовил эту еду с 17:00. - Еда готовилась с 17:00.

  • Past Perfect Continuous заменяется Past Perfect:

Peter had been doing the research for 3 months. - The research had been done for 3 months.

Перевод: Питер проводил исследование в течение 3 месяцев. - Исследование проводилось в течение 3 месяцев.

  • Future Continuous заменяется Future Simple:

Tomorrow at 2 o’clock Helen will be cleaning this apartment. - This apartment will be cleaned tomorrow at 2 o’clock.

Перевод: Завтра в два часа Хелен будет убирать эту квартиру. - Эта квартира будет убрана завтра в два часа.

  • Future Perfect Continuous заменяется Future Perfect:

Mike will have been driving the truck for 2 years by next week. - The truck will have been driven for 2 years by next week.

Перевод: Майк будет управлять грузовиком в течение двух лет к следующей неделе. - Грузовик будет использоваться в течение двух лет к следующей неделе.

Задание 2. Поставьте глагол «do» в нужную форму.

Замена залога

Если вы хотите произвести замену Active Voice - Passive Voice, то есть преобразовать фразу в активном залоге в страдательную форму, вам необходимо помнить особенности грамматической конструкции залогов.

Во фразе в активном залоге сначала идет подлежащее, на втором месте - сказуемое, а в конце следует дополнение. В пассивном залоге дополнение занимает место подлежащего.

Замена Active Voice - Passive Voice осуществляется в несколько этапов:

  • Определите, какое существительное является подлежащим, а какое дополнением:

Someone broke into their apartment yesterday.

  • Определите, в каком времени осуществляется воздействие:

В нашем варианте - Past Simple.

  • В начале фразы поставьте дополнение (вместо подлежащего), используйте смысловую часть речи, обозначающую оказанное воздействие, в третьей форме и поместите перед ней часть речи, обозначающую действие «to be», в необходимой временной форме:

Their apartment was broken into yesterday.

Наличие двух дополнений увеличивает количество опций построения фразы в пассивном залоге:

Nick brought Kate a book. - Ник принес Кейт книгу.

  • Kate was brought a book. - Кейт была принесена книга.
  • A book was brought to Kate. - Книга была принесена Кейт.

Оба варианта допустимы, но лучше использовать форму, где подлежащее является одушевленным местоимением.

Задание 3. Какой залог предпочтительнее использовать в следующих случаях: Active Voice, Passive Voice?

Предлоги «by» и «with»

Дополнения употребляют в сочетании с данными предлогами, когда необходимо упомянуть, кто автор действия и какими способами воздействие осуществляется.

Sherlock Holmes was created by Sir Arthur Conan Doyle. - Шерлок Холмс был создан сэром Артуром Конан Дойлем.

Предлог «with» указывает на то, какими способами (вспомогательными материалами или инструментами) выполняется воздействие:

The soup is stirred with a spoon. - Суп мешают ложкой.

Употребление данных предлогов необязательно, за исключением вопросов, начинающихся со слов «who» (кем?) и «what» (чем?).

Who was Hercule Poirot created by? - Кем был создан

What was the fire caused by? - Чем был вызван пожар?

В официальном стиле речи зачастую предлоги ставятся в начале фразы:

By what was the fire caused? - Чем был вызван пожар?

By whom was Hercule Poirot created? - Кем был создан Эркюль Пуаро?

With what is the soup stirred? - Чем мешают суп?

Задание 4. Поставьте глаголы в нужной форме Active и Passive Voice.

Модальные глаголы

Как работают the Passive Voice и модальные глаголы - разберем далее. Модальные глаголы никогда не используются самостоятельно, а только в сочетании с частью речи, обозначающей произведенное воздействие, в неопределенном наклонении. Если они присутствуют в описании оказанного воздействия, в пассивном залоге часть речи, обозначающая произведенное воздействие, преобразуется:

модальный глагол + «be» + Participle II

She might start research in July. (Она может начать исследование в июле.) - Her research might be started in July.

We should fill in that form by hand. (Мы должны заполнить этот формуляр от руки.) - That form should be filled in by hand.

Если во фразе присутствуют следующие части речи, обозначающие воздействие:

  • to hear (слышать);
  • to help (помогать);
  • to make (в значении «принуждать»);
  • to see (видеть),

после основного и вспомогательного глаголов присутствует еще один в неопределенном наклонении (с частицей «to»):

I was made to clean the house. - Меня заставили убрать дом.

Mary will be helped to bake this cake. - Мэри помогут испечь этот торт.

Добрый день дорогие друзья! Сегодня я расскажу Вам об активном залоге в британской речи.

Конечно, легче всего нам воспринимать любую информацию об иностранном языке в сравнении с нашим родным, русским.

Активный залог в английском языке и простые правила составления предложении очень легко запомнить на таком сравнении.

Только по порядку

В английском языке огромное количество диалектов и вариаций и трудно себе представить, что родиной языка, на котором говорят полтора миллиарда человек является небольшая европейская страна площадью всего чуть более 240 тысяч квадратных километров.

И, несмотря на такое огромное распространение британского и его разновидностей в каждой из них правила построения предложения и употребления 12 времен активного залога остаются неизменными.

Именно к такой схеме надо приводить свою речь для образования активного залога.

Это совсем не сложно, не так ли? Ну что ж, идем дальше. О том как образовать пассивный залог, читайте .

Я ездил в Лондон — тремя способами

Высказывания с прямым порядком слов на английском могут стоять в 12 временах, также, как и в русском, время выражается глаголом – сказуемым.

На первый взгляд может показаться, что 12 времен – это очень много, но разобраться в них очень просто.

Помочь в этом нам сможет таблица времен активного залога:

Слева вы видите точно такие же группы времен, как и в русском: , и (сверху вниз). Здесь все предельно ясно.

Сверху – группы времен, не похожие на русские: простое, продолженное, совершенное и совершенно-продолженное.

Для того, чтобы легко запомнить эти группы и правила их применения достаточно сравнить примеры предложений, приведенные в таблице.
В общих чертах можно сделать такой вывод:

  • Indefinite (или Simple) – простое, используем, когда говорим о том, что происходит когда-то в прошлом или будущем, или в настоящем с какой-то периодичностью (часто, всегда, иногда). Обратите внимание на правила образования предложений в этом времени – они очень просты: V – это начальная форма глагола, Vs – начальная форма+ s.
  • Continuous – или длительное. Из названия ясно, что оно длиться сейчас, в прошлом или будущем в определенное время. Образуется тоже просто: у сказуемого всегда будет окончание ing, а перед сказуемым будет стоять to be в нужном времени и числе.
  • Perfect – совершенное или . Используем, когда говорим о действии, происходившем в прошлом или будущем, НО законченном к моменту речи (в настоящем), к точному времени в прошлом или будущем. Говорят, что результат действия должен быть на лицо к определенному времени. Образуем при помощи вспомогательного глагола have/has и основного в третьей форме.
  • Perfect Continuous – это смесь второго и третьего и по сути, и в названии, и даже в образовании. Действие уже длилось некоторое время и продолжает длиться в определенный момент времени. Образуется: have + been + сказуемое с окончанием ing. Где been – это to be в третьей форме.

Самый простой и действенный способ запоминания и правильного употребления всех времен в речи – это упражнения.

Как подготовиться к международным экзаменам и какой вид выбрать, читайте .

Регулярные тренировки на уникальных , дадут вам возможность пройти любой тест на времена активного залога на высший балл. Новая технология запоминания иностранных слов поможет вам быстро увеличить свой словарный запас и легко применять новые слова в речи. Вы узнаете как запомнить 100 иностранных слов за час.

Не забудьте подписаться на новые полезные материалы моего блога, а так же вы получите в подарок, разговорник по трем языкам, английскому, немецкому и французскому. Главный его плюс в том, что есть русская транскрипция, поэтому, даже не зная языка, можно с легкостью освоить разговорные фразы.

С Вами была я, Наталья Глухова, желаю вам хорошего дня!

  1. The postbox (to empty) every day.
  2. The letters (to deliver).

Answers: 1. is emptied 2. are postmarked. 3. are sorted. 4. is loaded. 5. are unloaded. 6. are taken. 7. are sorted. 8. are delivered.

Exercise 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple Passive. (YESTERDAY)

  1. The postbox (to empty) yesterday.
  2. The stamps (to postmark) at the post office.
  3. The letters (to sort) into the different towns.
  4. The mail (to load) into the train.
  5. The mailbags (to unload) after their journey.
  6. The bags (to take) to the post office.
  7. The letters (to sort) into the different streets.
  8. The letters (to deliver).

Answers: 1. was emptied. 2. were postmarked. 3. were sorted. 4. was loaded. 5. were unloaded. 6. were taken. 7. were sorted. 8. were delivered.

Exercise 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple Passive. (TOMORROW)

  1. The postbox (to empty) tomorrow.
  2. The stamps (to postmark) at the post office.
  3. The letters (to sort) into the different towns.
  4. The mail (to load) into the train.
  5. The mailbags (to unload) after their journey.
  6. The bags (to take) to the postoffice.
  7. The letters (to sort) into the different streets.
  8. The letters (to deliever).

Answers: 1. will be emptied. 2. will be postmarked. 3. will be sorted. 4. will be loaded. 5. will be unloaded. 6. will be taken. 7. will be sorted. 8. will be delivered.

Exercise 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

  1. My question (to answer) yesterday.
  2. Hockey (to play) in winter.
  3. Mushrooms (to gather) in autumn.
  4. Many houses (to burn) during the Great Fire of London.
  5. His new book (to finish) next year.
  6. Flowers (to sell) in shops and in the streets.
  7. St. Petersburg (to found) in 1703.
  8. Bread (to eat) every day.
  9. The letter (to receive) yesterday.
  10. Nick (to send) to Moscow next week.
  11. I (to ask) at the lesson yesterday.
  12. I (to give) a very interest ing book at the library last Friday.
  13. Many houses (to build) in our town every year.
  14. This work (to do) tomorrow.
  15. This text (to translate) at the last lesson.
  16. These trees (to plant) last autumn.
  17. Many interesting games always (to play) at our PT lessons.
  18. This bone (to give) to my dog tomorrow.
  19. We (to invite) to a concert last Saturday.
  20. Lost time never (to find) again.
  21. Rome (not to build) in a day.

Answers: 1. was answered. 2. is played. 3. are gathered. 4. were burnt. 5. will be finished. 6. are sold. 7. was founded. 8. is eaten. 9. was received. 10. will be sent. 11. was asked. 12. was given. 13. are built. 14. will be done. 15. was translated. 16. were planted. 17. are always played. 18. will be given. 19. were invited. 20. is never found. 21. was not built.

Exercise 5. Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

  1. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.
  2. She will (meet, be met) them in the hall upstairs.
  3. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room.
  4. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift.
  5. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloakroom downstairs.
  6. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs.
  7. From the station they will (take, be taken) straight to the hotel.
  8. Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum.

Answers: 1. will be met. 2. will meet. 3. will bring. 4. will be brought. 5. may leave. 6. can leave. 7. will be taken. 8. will take.

Exercise 6. Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога.

E.g. We often speak of her. - She is often spoken of.

  1. The senior students laughed at the freshman.
  2. The group spoke to the headmistress yesterday.
  3. Young mothers looked after their babies with great care.
  4. Nobody lived in that old house.
  5. They sent for Jim and told him to prepare a report on that subject.
  6. We thought about our friend all the time.
  7. The doctor will operate on him in a week.
  8. The teacher sent for the pupil’s parents.
  9. They looked for the newspaper everywhere.
  10. Nobody slept in the bed.
  11. The neighbour asked for the telegram.
  12. Everybody listened to the lecturer with great attention.

Answers: 1. The freshman was laughed at. 2. The headmistress was spoken to yesterday. 3. The babies were looked after with great care. 4. That old house was not lived in. 5. Jim was sent for and told to prepare a report on that subject. 6. Our friend was thought about all the time. 7. He will be operated on in a week. 8. The pupil’s parents were sent for. 9. The newspaper was looked for everywhere. 10. The bed was not slept in. 11. The telegram was asked for. 12. The lecturer was listened to with great attention.

Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Active Voice или Passive Voice.

  1. Nobody (to see) him yesterday.
  2. The telegram (to receive) tomorrow.
  3. He (to give) me this book next week.
  4. The answer to this question can (to find) in the encyclopedia.
  5. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation tomorrow.
  6. You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book.
  7. Budapest (to divide) by the Danube into two parts: Buda and Pest.
  8. Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147.
  9. Moscow University (to found) by Lomonosov.
  10. We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.

Answers: 1. saw. 2. will be received. 3. will give. 4. be found. 5. shall show. 6. find. 7. is divided. 8. founded. 9. was founded. 10. call.

Exercise 8. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

  1. Не stole a lot of money from the shop.
  2. By six o’clock they had finished the work.
  3. At twelve o’clock the workers were loading the trucks.
  4. By three o’clock the workers had loaded the trucks.
  5. We send our daughter to rest in the south every year.
  6. They will show this film on TV.
  7. They are building a new concert hall in our street.
  8. I bought potatoes yesterday.
  9. We shall bring the books tomorrow.
  10. They are repairing the clock now.
  11. They sell milk in this shop.
  12. I have translated the whole text.
  13. They broke the window last week.
  14. When I came home, they had eaten the sweets.
  15. We shall do the work in the evening.
  16. He wrote this book in the 19th century.
  17. They were playing tennis from four till five.
  18. They have made a number of important experiments in this laboratory.
  19. Livingstone explored Central Africa in the 19th century.
  20. By the middle of autumn we had planted all the trees.
  21. They will stage this play at the beginning of next season.
  22. They have forgotten the story.
  23. Has anybody explained the rules of the game to you?
  24. They haven’t brought back my skates.

Answers: 1. A lot of money was stolen from the shop. 2. By six o’clock the work had been finished. 3. At twelve o’clock the trucks were being loaded. 4. By three o’clock the trucks had been loaded. 5. Our daughter is sent to rest in the south every year. 6. This film will be shown on TV. 7. A new concert hall is being built in our street. 8. Potatoes were bought yesterday. 9. The books will be brought tomorrow. 10. The clock is being repaired now. 11. Milk is sold in this shop. 12. The whole text has been translated.. 13. The window was broken last week. 14. When I came home, the sweets had been eaten. 15. The work will be done in the evening. 16. This book was written in the 19th century. 17. Tennis was being played.from four till five. 18. The number of important experiments K-we been made in this laboratory. 19. Central Africa was explored by Livingstone in the 19th century. 20. By the middle of autumn all the trees had been planted. 21. This play will be staged at the beginning of next season. 22. The story has been forgotten. 23. Have the rules of the game been explained to you? 24. My skates haven’t been brought back.

Exercise 9. Передайте следующие предложения в Active Voice. Введите любые подходящие подлежащие.

  1. The room was cleaned and aired.
  2. Have all these books been read?
  3. Whom were these letters written by?
  4. The letter has just been typed.
  5. She showed me the picture which had been painted by her husband.
  6. I shall not be allowed to go there.
  7. He has been told everything, so he knows what to do now.
  8. All the questions must be answered.
  9. The door has been left open.
  10. Betty was met atthe station.
  11. The girl was not allowed to go to the concert.
  12. She said that the new timetable had not yet been hung up on the notice board.
  13. The roast chicken was eaten with appetite.
  14. It was so dark, that the houses could not be seen.
  15. The light has not yet been turned off.
  16. The boy was punished for misbehaving.
  17. By three o’clock everything had been prepared.
  18. The dictation was written without mistakes.
  19. Whom was the poem written by?
  20. Her dress was washed and ironed.
  21. I was not blamed for the mistakes.
  22. The papers had been looked through and corrected by the next lesson.
  23. This house was built last year.
  24. The letter has just been sent.
  25. This article will be translated at the lesson on Tuesday.
  26. When will this book be returned to the library?

Answers: I. She cleaned and aired the room. 2. Have you read all these books? 3. Who wrote these letters? 4.The secretary has just typed the letter. 5. She showed me the picture which her husband had painted. 6. My parents will not allow me to go there. 7. We have told him everything so he knows what to do. 8. You must answer all the questions. 9. They have left the door open. 10. We met Betty at the station.
II. The girl’s mother did not allow her to go to the concert. 12. She said that they had not yet hung up the new timetable on the notice board. 13. We ate the chicken with appetite. 14. It was so dark that we could not see the houses. 15. They have not yet turned off the light. 16. She punished the boy for misbehaving. 17. By three o’clock we had prepared everything. 18. We wrote the dictation without mistakes. 19. Who wrote the poem? 20. She washed and ironed her dress. 21. They did not blame me for the mistakes. 22. The teacher had looked through and corrected the papers by the next lesson. 23.They built this house last year. 24. We have just sent the letter. 25. We shall translate this article at the lesson on Tuesday. 26. When will you return this book to the library?

Exercise 10. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

  1. Нам показали очень странную картину.
  2. Тебя ищут. Иди домой.
  3. Вас всех пригласят в зал и расскажут обо всех изменениях в школьной программе.
  4. Почему над ним всегда смеются?
  5. Нам всем дали билеты на выставку.
  6. Лекции этого знаменитого профессора всегда слушают с большим вниманием.
  7. Меня ждут?
  8. Им задали три трудных вопроса.
  9. За директором уже послали. Подождите немного.
  10. Всех пригласили в большой зал.
  11. Эти письма просмотрены. Их можно отправлять.
  12. На станции их встретил гид и отвез в гостиницу.
  13. Эти журналы должны быть возвращены в библиотеку на следующей неделе.
  14. На наших занятиях много внимания уделяется произношению.
  15. Иванову велели объяснить, почему он пропускает занятия.
  16. Меня пригласят на ваш вечер?
  17. Детей оставили дома одних.

Answers: 1. We were shown a very strange picture. 2. You are being looked for. Go home. 3. All of you will be gathered in the hall and told about all the changes in the school curriculum. 4. Why is he always laughed at? 5. All of us were given tickets to the exhibition. 6. The lectures of this famous professor are always listened to with great attention. 7. Am I being waited for? 8. They were asked three difficult questions. 9. The headmaster has already been sent for. Please wait a little. 10. Everybody was invited to a big hall. 11. These letters have been looked through. They can be sent. 12. At the station they were met by the guide and taken to the hotel. 13. These magazines must be returned to the library next week. 14. At our lessons much attention is paid to pronunciation. 15. Ivanov was told to explain why he missed classes. 16. Shall I be invited to your party? 17. The children were left alone at home.

WELL DONE!

Литература:

  1. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. II уровень. - 2-е изд., испр. и доп. - X.: Ранок, 2012. - 304 с.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. - 5-е изд., - СПб: КАРО, 2005. - 544 с. - (Английский язык для школьников).